Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2288 до 2307 из 3164
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Результаты апробации системы методов обучения информатике на основе мобильных технологий
Новиков, М. Ю.
2015
Результаты диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций студентов, изучающих иностранный язык на уровне профессионального общения в вузе
Старченко, Е. В.
2015
Результаты исследования подготовки студентов к профессионально-педагогической деятельности средствами социальных практик
Никитина, Г. В.
2015
Результаты обучения: конструирование и диагностика (на примере дисциплины "Математический анализ")
Нахушева, Ф. Б.
;
Табишев, Т. А.
2021
Результаты реализации системы подготовки курсантов военных вузов к полисубъектному управленческому взаимодействию
Порошин, В. О.
;
Poroshin, V. O.
2015
Результаты экспериментального исследования по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в полихудожественной деятельности
Бородина, Е. Н.
2014
Результаты экспериментального исследования по развитию ритмопластики у детей в группах развития школы искусств
Нечаева, Т. Б.
2019
Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузе
Калинина, Г. П.
;
Ручкина, В. П.
2015
Рейтинговая оценка качества результатов обучения: выбор модели
Мамонтова, М. Ю.
2013
Рекомендации к проведению логопедических занятий с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с использованием компьютерного тренажера
Разказчикова, И. С.
;
Мамаева, А. В.
2012
Рекомендации по анализу художественного произведения
Гладкова, Е. А.
2020
Рекомендации учителю по использованию цикла А. М. Ремизова "Николины притчи" в школьной программе по музыке
Захарова, Е. А.
;
Zakharova, E.
2017
Репрессивная политика советской власти в отношении уральского учительства в 1930-е гг.
Попов, М. В.
;
Протасова, Э. Е.
2018
Репрессивная политика советской власти по отношению к уральскому учительству в 1919–1929 гг.: на материалах Екатеринбургской губернии и Уральской области
Попов, М. В.
;
Суворов, М. В.
2021
Репрессированная наука и судьба человека
Елисафенко, М. К.
;
Elisafenko, M. K.
2015
Ресурсы речевой психодиагностики в образовательном процессе
Коновалова, Н. И.
2020
Ретроспективный анализ методик логопедической работы по преодолению речевого дефекта при стертой дизартрии у дошкольников
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
;
Baryaeva, L. B.
;
Lopatina, L. V.
2011
Реферирование научной литературы по специальности на английском языке
Глухова, С. Л.
2017
Рецензия на коллективную монографию "Понятийный аппарат педагогики и образования"
Карнаух, Н. В.
2015
Рецензия на монографию доктора философских наук, профессора В. В. Байлука "Системность самостоятельной деятельности студента вуза – основа профессиональной самореализации"
Ахьямова, И. А.
;
Славина, А. С.