Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 264 до 283 из 3164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Воспитательная функция Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТОГалагузова, Ю. Н.; Мясникова, Т. И.
2021Воспитательное пространство педагогического вуза и школы: практика реализацииМокрецова, Л. А.; Попова, О. В.; Швец, Н. А.; Mokretsova, L. A.; Popova, O. V.; Shvets, N. A.
2020Воспитательный потенциал жанра исторического романаБагичева, Н. В.; Балтымова, М. Р.; Bagicheva, N. V.; Baltimova, M. R.
2020Воспитательный потенциал народного танцаШкаровский, В. Н.; Shkarovskiy, V. N.
2014Воспитательный потенциал педагогики Карла ОрфаДонгаузер, Е. В.
2021Воспроизведение коммуникативной культуры субъектом познания через речевой поступок в контекстном образованииЖукова, Н. В.; Вершинина, Т. С.; Zhukova, N. V.; Vershinina, T. S.
2014Воспроизводство коллективной познавательной деятельности при обучении физике как условие индивидуального развития школьниковКоханов, К. А.
2014Все начиналось с технического творчестваГалагузова, М. А.
2014Всероссийская спартакиада детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - путь в параолимпийский спортБелявский, Б. В.; Кокшунова, Л. Е.
2014Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) в процессе физического развития дошкольниковЯрцева, Н. В.
2015Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) в системе социокультурного и психолого-педагогического сопровождения родительстваЕфремова, Ю. С.
2013Вторичная профилактика девиантного поведения детей с задержкой психического развитияЛарионова, С. О.
2014Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространствоБлинова, Т. Л.; Семенова, И. Н.
2016Выполнение индивидуального проекта как одно из современных требований к результатам образования школьниковБаженова, И. И.; Романько, Д. В.
2015Выпускной школьный экзамен: возвращение к традиционным формам приема. Элементы ЕГЭ как дополнениеМорозов, Г. Б.; Фархутдинова, Ю. Д.
2017Высокие гуманитарные технологии преодоления деструктивного поведения молодежиМуслумов, Р. Р.; Печеркина, А. А.; Степанова, А. А.; Сыманюк, Э. Э.
2015Высшее образование в Российской Федерации: проблемы, перспективы и тенденции развитияБалынин, И. В.
2015Высшее образование как фактор развития культуры гендерных взаимодействийШвецова, А. В.
2020Высшее образование: законодательные нововведения и новые горизонты возможностейШкиндер, Н. Л.; Глухих, С. И.; Shkinder, N. L.; Glukhih, S. I.
2013Выявление авторской позиции через лингвистический анализ текста: (на примере рассказа А. П. Чехова "Душечка")Еремеева, Т. М.