Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3042 до 3061 из 3164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Формы работы с художественным произведением на занятиях по иностранному языкуГаглоева, В. В.; Суровцева, Е. А.
2015Форум учащейся молодежи как технология повышения социальной активности в контексте формирования профессиональных компетенций студентов: опыт практической реализацииДаренская, И. В.; Darenskaya, I.
2011Фрагмент лекции "Лирика Великой Отечественной войны"Лейдерман, Н. Л.; Leiderman, N. L.
2019Фразелогизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического классаЧиликова, И. А.; Chilikova, I. A.
2014Фреймовое структурирование содержания обучения физике в рамках модульной технологииЛозинская, А. М.
2014Функции социального педагога в контексте модернизации современного образованияБалашова, Е. Д.
2020Функциональная асимметрия мозга: новые возможности в дефектологииЛукьянова, И. Е.; Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н.; Luk'yanova, I. E.; Sigida, E. A.; Utenkova, S. N.
2021Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекцииАрсеньева, М. В.; Ивлева, М. Г.; Arsen'eva, M. V.; Ivleva, M. G.
2012Характеристика образа востребованного менеджера ресторанного и гостиничного сервисаСавельева, Н. Х.
2019Характеристика основных компонентов художественно-эстетической среды школыКуприна, Н. Г.; Вадас, С. В.; Kuprina, N. G.; Vadas, S. V.
2014Характеристика современного преподавателя высшей школыСидаш, Н. С.
2014Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: (на примере задержки психического развития)Зволейко, Е. В.
2017Характеристика учебных аутентичных текстов англоязычного юридического дискурсаБазуева, А. Н.
2013Художественная коммуникация как средство формирования личностной идентичности старшеклассников на уроках МХКЧугаева, И. Г.
2016Художественная литература как средство развития речевых и коммуникативных умений у детей дошкольного возрастаПривалова, С. Е.; Privalova, S. E.
2013Художественно-эстетическое воспитание ребенка дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями художественной литературы и фольклораКусова, М. Л.
2021Художественное своеобразие комикса: образовательный потенциалСимбирцева, Н. А.; Корякина, Е. В.; Simbirtseva, N. A.; Koryakina, E. V.
2018Художественный текст в учебниках русского языка для начальной школыТарасова, И. А.; Tarasova, I. A.
2021Художественный текст в учебнике РКИ: объект изучения или средство обучения?Дзюба, Е. В.; Ткаченко, Ю. Г.; Dziuba, E. V.; Tkachenko, Y. G.
2012Художественный текст как поле языковой игрыГридина, Т. А.; Gridina, T.