Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 337 до 356 из 3164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Деятельность средних специальных учебных заведений города Свердловска по подготовке педагогических кадров в 1945-1955 гг.Попов, М. В.; Шитов, А. К.
2019Диагностика готовности бакалавров профиля "Музыкальное образование" к практической работе с хоромСоколов, А. Н.
2018Диагностика готовности к самостоятельной музыкальной деятельности начинающих эстрадных исполнителейКурдина, Е. С.; Чернова, Л. В.; Чернов, Д. Е.
2016Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работыГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.
2017Диагностика и программа психолого-педагогического воздействия на речевые и неречевые проявления заикания у взрослых с применением приложений для смартфоновГусаров, С. В.
2014Диагностика изменений позиций личности подростка с девиантным поведением в процессе его реабилитации в учреждении закрытого типаМосквина, Е. В.
2023Диагностика интонационной стороны речи у детей дошкольного возрастаЛарина, Е. А.; Larina, E. A.
2014Диагностика исследовательских умений и навыков младших школьниковКрекнина, Е. Ю.
2016Диагностика исследовательских умений на уроках литературного чтения в третьем классеИваненко, Д. О.; Ivanenko, D. O.
2019Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурсаМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.; Лапенок, М. В.; Валеева, Э. М.; Mokrousov, S. I.; Kashina, N. I.; Lapenok, M. V.; Valeeva, E. M.
2022Диагностика профессиональных дефицитов современных педагогов на основании результатов профессиональной деятельностиВороткова, И. Ю.; Усачева, А. В.; Vorotkova, I.Y.; Usacheva, A. V.
2021Диагностика развития художественного интереса у школьников к произведениям искусства гражданско-патриотической направленностиКуприна, Н. Г.; Валеева, С. А.; Бородина, Е. Н.; Kuprina, N. G.; Valeeva, S. A.; Borodina, E. N.
2014Диагностика сформированности карьерной компетентности студентов в профессиональном образованииЯнченко, И. В.
2016Диагностика сформированности коммуникативной компетентности обучающихся основной общеобразовательной школы по результатам написания сжатого изложенияБуркова, Е. М.; Burkova, E. M.
2020Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практикеНазарова, Е. В.; Рябова, Н. В.; Зурнина, С. С.; Nazarova, E. V.; Ryabova, N. V.; Zurnina, S. S.
2017Диагностика сформированности навыков исполнения строевых песен у учащихся кадетских школПетрачков, К. В.
2016Диагностика сформированности основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельностиБабинова, Н. В.
2016Диагностика сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся основной школыГазейкина, А. И.; Казакова, Ю. О.
2016Диагностический инструментарий оценки результатов формирования этнопедагогической компетентности педагогов в системе повышения квалификацииГалагузова, Ю. Н.; Ильина, Т. Б.
2020Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.