Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1167 до 1186 из 3164
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
На периферии предметного поля педагогических исследований
Бенин, В. Л.
2016
На пути к медиаграмотной личности: от теории к практике
Колычев, Г. С.
;
Симбирцева, Н. А.
2016
Наблюдение как метод исследования концентрации внимания детей старшего дошкольного возраста
Худайгулова, Г. Р.
2021
Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Чебыкин, Е. В.
;
Chebykin, E. V.
2016
Наглядность и ее функции в обучении
Усольцев, А. П.
;
Шамало, Т. Н.
2016
Надомное визитирование: история и современность
Олешова, В. В.
2018
Надпредметная интеграция в организации практики студентов по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"
Коротун, А. В.
;
Николаева, М. А.
2015
Названия образовательных организаций как маркетинговый инструмент в рыночных условиях: состояние и возможности
Аликперов, И. М.
2019
Наполнение матрицы "современной" парадигмы для выделения значимых методов обучения при подготовке педагогических кадров
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Эрентраут, Е. Н.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.
;
Erenraut, E. N.
2020
Наполнение содержательно-деятельностной компоненты методики подготовки студентов педагогических специальностей к формированию у обучающихся компетенций цифровой экономики
Слепухин, А. В.
;
Семенова, И. Н.
;
Slepukhin, A. V.
;
Semenova, I. N.
2014
Направления деятельности социального педагога с младшими школьниками из неблагополучных семей в общеобразовательной школе
Чернышева, Д. В.
2016
Направления работы по развитию выразительности речи младших школьников на уроках русского языка
Жидкова, А. А.
;
Привалова, С. Е.
;
Jidkova, A. A.
;
Privalova, S. E.
2017
Направления усовершенствования учебников иностранного языка для специальных целей: результаты анкетирования
Воскресенская, М. С.
2014
Народное образование как приоритетное направление в деятельности Пермских земств в годы Первой мировой войны
Елисафенко, М. К.
2015
Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностями
Балакина, А. С.
2013
Наследие С. Т. Шацкого в контексте взаимодействия школы и социальной среды: история и современность
Дорохова, Т. С.
2013
Настройка системы преподавания физики в медицинском вузе к требованиям нового образовательного стандарта
Бляхман, Ф. А.
;
Телешев, В. А.
;
Шкляр, Т. Ф.
2015
Научная библиотека как информационно-образовательный центр университета
Катранджиева, Т. В.
2016
Научная деятельность факультета специальной педагогики и психологии Московского государственного областного университета: (современный этап)
Дмитриев, А. А.
;
Утенкова, С. Н.
;
Маркова, Т. В.
2014
Научно-исследовательская работа и научно-исследовательская работа студентов как инструменты формирования профессиональных компетенций студентов и академической репутации вуза
Бодряков, В. Ю.
;
Быков, А. А.