Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1167 до 1186 из 3164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017На периферии предметного поля педагогических исследованийБенин, В. Л.
2016На пути к медиаграмотной личности: от теории к практикеКолычев, Г. С.; Симбирцева, Н. А.
2016Наблюдение как метод исследования концентрации внимания детей старшего дошкольного возрастаХудайгулова, Г. Р.
2021Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Чебыкин, Е. В.; Chebykin, E. V.
2016Наглядность и ее функции в обученииУсольцев, А. П.; Шамало, Т. Н.
2016Надомное визитирование: история и современностьОлешова, В. В.
2018Надпредметная интеграция в организации практики студентов по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"Коротун, А. В.; Николаева, М. А.
2015Названия образовательных организаций как маркетинговый инструмент в рыночных условиях: состояние и возможностиАликперов, И. М.
2019Наполнение матрицы "современной" парадигмы для выделения значимых методов обучения при подготовке педагогических кадровСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Эрентраут, Е. Н.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.; Erenraut, E. N.
2020Наполнение содержательно-деятельностной компоненты методики подготовки студентов педагогических специальностей к формированию у обучающихся компетенций цифровой экономикиСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2014Направления деятельности социального педагога с младшими школьниками из неблагополучных семей в общеобразовательной школеЧернышева, Д. В.
2016Направления работы по развитию выразительности речи младших школьников на уроках русского языкаЖидкова, А. А.; Привалова, С. Е.; Jidkova, A. A.; Privalova, S. E.
2017Направления усовершенствования учебников иностранного языка для специальных целей: результаты анкетированияВоскресенская, М. С.
2014Народное образование как приоритетное направление в деятельности Пермских земств в годы Первой мировой войныЕлисафенко, М. К.
2015Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностямиБалакина, А. С.
2013Наследие С. Т. Шацкого в контексте взаимодействия школы и социальной среды: история и современностьДорохова, Т. С.
2013Настройка системы преподавания физики в медицинском вузе к требованиям нового образовательного стандартаБляхман, Ф. А.; Телешев, В. А.; Шкляр, Т. Ф.
2015Научная библиотека как информационно-образовательный центр университетаКатранджиева, Т. В.
2016Научная деятельность факультета специальной педагогики и психологии Московского государственного областного университета: (современный этап)Дмитриев, А. А.; Утенкова, С. Н.; Маркова, Т. В.
2014Научно-исследовательская работа и научно-исследовательская работа студентов как инструменты формирования профессиональных компетенций студентов и академической репутации вузаБодряков, В. Ю.; Быков, А. А.