Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 105 до 124 из 683 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школыПрилепко, Ю. В.; Козловская, Г. Ю.; Филипович, Е. И.; Prilepko, Y. V.; Kozlovskaya, G. Y.; Filipovich, E. I.
2016Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностямиЛубовский, В. И.
2014Инновации в организации воспитательного процесса в школе: (на примере МКОУ СОШ с. Городище)Байдакова, Н. В.
2014Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подходТюпа, В. И.; Сергеева, В. Б.
2014Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подходТюпа, В. И.; Сергеева, В. Б.
2020Интеграция предметных областей как средство освоения младшими школьниками метапредметных понятийПопрыгина, А. А.; Воронина, Л. В.; Poprygina, A. A.; Voronina, L. V.
2013Интегрированное обучение слабовидящих детей в общеобразовательной школеАнохина, Е. В.; Качурина, О. И.
2014Интерактивное обучение как условие выявления и сопровождения учащихся с признаками одаренностиБабушкина, А. С.
2015Интерактивный подход к развитию исследовательской самостоятельности старшеклассниковФомичева, Н. В.
2011Интернет-технологии в обучении иностранным языкамБушманова, Ю. А.
2014Информационные творческие проекты как средство развития личности младших школьниковМатяш, Н. В.; Хохлова, М. В.
2014Информационные технологии как инструментарий формирования информационной компетентности младших школьниковВоронина, Л. В.; Артемьева, В. В.
2014Использование QR кодов в образовательном процессе при изучении английского языкаСеменова, Ю. Л.
2014Использование воспитательных технологий при формировании социально-психологической адаптированности личности школьниковКарбанович, О. В.; Лупоядова, Л. Ю.
2016Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языкаКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2022Использование дидактико-информационных комплексов как способ формирования экономико-правового мышления учащихсяХайбулина, Я. Е.
2014Использование документов при изучении Первой мировой войны на уроках историиБогданова, А. А.; Bogdanova, A.
2021Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспектыАнтонова, А. В.; Antonova, A.
2014Использование интерактивных информационных средств в процессе обучения иностранному (английскому) языку в школеХавова, И. С.
2020Использование квест-технологий на уроке литературыМорозов, Д. Д.; Morozov, D. D.