Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 60 из 683 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Возможности учебного диалога в обучении и развитии младшего школьникаЗайцева, Е. А.; Коротаева, Е. В.
2016Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блогеТерентьева, Н. П.
2015Волонтерское движение как условие развития социальной компетентности подростковЛозгачева, О. В.
2020Воспитание культуры информационной безопасности как необходимый компонент формирования информационной культуры детей младшего школьного возрастаДащенко, Ю. С.; Новоселов, С. А.; Dashenko, Y. S.; Novoselov, S. A.
2016Воспитание толерантности школьников как один из ключевых аспектов создания благоприятного психологического климата в детском коллективеТолмачева, Е. С.
2014Воспитание у старших школьников стремления к здоровому образу жизниПетрова, Л. В.
2020Воспитательный потенциал жанра исторического романаБагичева, Н. В.; Балтымова, М. Р.; Bagicheva, N. V.; Baltimova, M. R.
2014Воспроизводство коллективной познавательной деятельности при обучении физике как условие индивидуального развития школьниковКоханов, К. А.
2016Выполнение индивидуального проекта как одно из современных требований к результатам образования школьниковБаженова, И. И.; Романько, Д. В.
2015Выпускной школьный экзамен: возвращение к традиционным формам приема. Элементы ЕГЭ как дополнениеМорозов, Г. Б.; Фархутдинова, Ю. Д.
2012Гендерные аспекты в преподавании русского языка в женской гимназииШипицына, Г. А.; Shipitsyna, G.
2015Гендерные особенности ценностных ориентаций и жизнестойкости учащихсяПетрова, Л. В.
2014Глагольная метафора в произведениях уральского писателя В. И. Юровских: (из опыта школьного изучения)Коноплина, А.; Садовникова, Ф. В.
2014Городские краеведческие конкурсы и олимпиады как способ массового приобщения обучающихся к изучению историко-культурного и природного наследия городаВаваева, Л. И.; Марбах, Л. И.; Федюнина, Н. М.
2016Готовность детей мигрантов к обучению на русском языке: анализ результатов урока-тестированияКакорина, Е. В.; Смирнова, Н. Л.
2015Групповые взаимодействия обучающихся: анализ современных тенденцийБратчикова, Ю. В.
2019"Да и к чему было говорить…": безмолвие в системе средств выражения авторской позиции: ("Дворянское гнездо" И. С. Тургенева)Комаров, С. А.; Маркова, В. В.; Komarov, S. A.; Markova, V. V.
2015"Дайте мне точку опоры...", или Как работает технологияГайфутдинова, Е. С.; Сергеева, В. Б.
2021Деловая игра на уроках истории в основной школе: теория и практикаБакина, П. Н.
2014Диагностика исследовательских умений и навыков младших школьниковКрекнина, Е. Ю.