Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 412 до 431 из 683 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Проектная деятельность как средство формирования и оценивания уровня сформированности УУД на уроке иностранного языка в начальной школеСтаркова, Д. А.; Польшина, Т. В.
2022Проектная деятельность как средство формирования личностных УУД у художественно одаренных детейОкуненко, Л. А.; Заплатина, Е. А.; Кашина, Н. И.; Okunenko, L. A.; Zaplatina, E. A.; Kashina, N. I.
2014Проектная технология как условие для саморазвития учащихся на уроках английского языкаЛадыгина, С. А.; Булдакова, Л. А.
2019Проектно-исследовательская деятельность культуроведческой направленности как средство повышения мотивации младших школьников к изучению русскго языка в условиях полиэтнического классаКусова, М. Л.; Чиликова, И. А.
2015Пропедевтика изучения элементов стохастики на уроках математики в начальных классахВоробьева, Г. В.
2020Пропедевтика понятий стереометрии у обучающихся 5-6-х классов с помощью приемов оригамиБормотова, А. Г.; Мамалыга, Р. Ф.; Bormotova, A. G.; Mamalyga, R. F.
2017Противодействие религиозному экстремизму: комплекс занятий для учащихся старшего школьного возрастаВеснина, Л. Е.; Перминова, А. С.
2012Профессиональная компетентность учителя истории - основа успешной педагогической деятельностиАнтонова, А. В.
2017Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школГущинская, М. В.
2021Профилактика мобильной зависимости подростков в деятельности классного руководителяГалагузова, Ю. Н.; Лабарешных, Н. Н.; Galaguzova, Y. N.; Labareshnykh, N. N.
2015Процесс формирования у учащихся понятия "гротеск": (на примере изучения рассказа А. Платонова "Усомнившийся Макар" в XI классе)Панченко, Д. В.
2013Проявление компетентности во времени у педагогов в ситуациях информационных перегрузок в условиях освоения виртуальных технологий обученияКузьмина, О. В.
2015Психолингвистика подсказывает! Об изучении типов речи на уроках русского языка в 6 классеБрюханова, Е. Н.; Малявина, А. М.
2016Психологические аспекты развития толерантной личности школьникаТолмачева, Е. С.
2013Психологические детерминанты психологического насилия в образовательной средеПечеркина, А. А.
2013Психологическое благополучие в образовательном пространствеВодяха, С. А.
2013Психолого-педагогический анализ задач, предлагаемых в компьютерных учебных программах: (на примере изучения иностранных языков на веб-сайте busuu.com)Хохлова, Н. И.
2015Психолого-педагогический консилиум – механизм управления качеством образованияВоробьева, М. А.; Копанишина, И. А.
2019Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языкаСергеева, Н. Н.; Потапова, Н. В.; Sergeeva, N. N.; Potapova, N. V.
2016Путешествие по Уралу с книгой: материалы для элективного курсаБарковская, Н. В.