Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2 до 13 из 13
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Неуспешность музыкально одаренных детей и пути ее преодоления: (по материалам зарубежной литературы)
Бызова, М. А.
;
Byzova, M. A.
2020
Организация проектной деятельности одаренных школьников по технологии
Клюкина, Е. М.
2016
Организация работы кружка "Fashion Designer" с одаренными школьниками
Бебнева, Н. А.
2014
Педагогическая система развития творчества как модель социального лифта
Новоселов, С. А.
2014
Проектирование результатов обучения и развития одаренных и талантливых детей
Брагина, С. П.
;
Беспалова, Е. И.
2022
Проектная деятельность как средство педагогического сопроождения одаренных детей
Другова С. А.
2019
Профилактика нарушений социальной интеграции одаренных детей
Пивоварова, Д. Г.
2019
Психолого-педагогическая поддержка социализации одаренных детей в дошкольной образовательной организации
Вохмякова, И. Н.
;
Vokhmyakova, I. N.
2015
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях: учебное пособие
Дьячкова, М. А.
2014
Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возраста
Куприна, Н. Г.
2019
Теоретико-методологическое обоснование условий развития детской одаренности
Забоева, М. А.
;
Zaboeva, M. A.
2013
Феномен двойной исключительности у детей как актуальная проблема педагогической психологии
Положай, М. Н.