Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОПЫТ РАБОТЫ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 8 до 25 из 25
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
1939
Из опыта воспитательной работы
Узких, И.
2013
Из опыта работы Калининградского областного государственного бюджетного учреждения "Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий"
Шпунтенкова, М. А.
;
Силина, С. Н.
2022
Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье
Югова, О. В.
;
Yugova, O. V.
2019
Использование компьютерных изображений при восстановлении речи у больных с афазией
Храковская, М. Г.
;
Khrakovskaya, M. G.
2015
Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями
Лещинская, Т. Л.
;
Лисовская, Т. В.
1939
О политическом воспитании учащихся на уроках истории: (из опыта работы в 10-х классах средней школы)
Катериночкин, Н. М.
2019
Об истории конференций "Центральные механизмы речи" в Санкт-Петербурге
Храковская, М. Г.
;
Khrakovskaya, M. G.
2020
Обзор системы служб поддержки студентов в США
Минюрова, С. А.
;
Бабич, Г. Н.
;
Бакстер, Д.
;
Minyurova, S. A.
;
Babich, G. N.
;
Baxter, J.
2016
Обязательный и единственный английский язык в российской школе: чем расплачиваемся?
Ворожцова, И. Б.
2022
Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детей
Оводова, О. В.
;
Ovodova, O. V.
2013
Опыт психолого-медико-педагогической комиссии по разграничению задержки психического развития и сходных с ней тяжелых речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и выбор оптимального образовательного маршрута
Косарева, В. Ю.
2020
Организация занятий по чтению для иностранных студентов в условиях дистанционного обучения
Чжан Вэй
;
Веснина, Л. Е.
;
Zhang Wei
;
Vesnina, L. E.
2018
От внеклассного чтения - к сочинению: из опыта работы над повестью Н. Никонова "След рыси" в 11 классе
Овчинникова, М. Н.
2019
Развитие трехуровневой модели ранней помощи в Пермском крае
Бронников, В. А.
;
Григорьева, М. И.
;
Серебрякова, В. Ю.
;
Bronnikov, V. A.
;
Grigor'eva, M. I.
;
Serebryakova, V. Y.
2019
Руководство семейным воспитанием позднооглохших детей
Красильникова, О. А.
;
Пенин, Г. Н.
;
Свердлов, А. З.
;
Krasil'nikova, O. A..
;
Penin, G. N.
;
Sverdlov, A. Z.
2017
Совершенствование коррекционного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий: из опыта работы
Белоусова, С. А.
;
Войниленко, Н. В.
2016
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного лагеря: из опыта работы с аутичным ребенком
Шумская, Н. А.
;
Ильина, С. Ю.
2019
Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба
Каракулова, Е. В.
;
Обухова, Н. В.