Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 90 до 109 из 303
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Модель формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практик
Лазарева, Ю. В.
2015
Модернизация педагогического образования: обобщение и осмысление опыта
Симонова, А. А.
;
Рубина, Л. Я.
2012
Модульно-рейтинговая технология профессионально-ориентированного обучения будущих учителей музыки иностранному языку
Мельникова, Е. М.
2015
Модульное построение программы педагогического образования как основа сетевого взаимодействия
Марьянчик, В. А.
2014
Мониторинг сформированности профессиональной компетентности бакалавра педагогического образования по профилю "Математика" в области культурно-просветительской деятельности
Ананьева, М. С.
;
Магданова, И. В.
;
Мусихина, И. В.
2012
Музыкально-компьютерные технологии в профессиональной деятельности руководителя вокального-хорового ансамбля: учеб. пособие: для студентов направления 050100.62 - Пед. образование, профиль Худож. образование
Вотинцев, А. В.
;
Самакаева, М. Ю.
2022
Музыкально-просветительская деятельность как средство самореализации студентов педагогических университетов Китая
Кашина, Н. И.
;
Чжун Хуа
;
Добровольская, Л. В.
;
Kashina, N. I.
;
Zhong Hua
;
Dobrovolskaya, L. V.
2017
На периферии предметного поля педагогических исследований
Бенин, В. Л.
2020
Наполнение содержательно-деятельностной компоненты методики подготовки студентов педагогических специальностей к формированию у обучающихся компетенций цифровой экономики
Слепухин, А. В.
;
Семенова, И. Н.
;
Slepukhin, A. V.
;
Semenova, I. N.
2014
Научно-образовательный центр в процессе подготовки учителей физики
Кандазали, Л. С.
;
Попель, П. С.
;
Сидоров, В. Е.
;
Сон, Л. Д.
2015
Научные конференции молодых ученых на историческом факультете УрГПУ в 2001-2015 гг.
Черноухов, Э. А.
;
Chernoukhov, E.
2013
Некоторые характеристики личностного компонента медиакомпетентности студентов педагогических специальностей
Мулдашев, Р. М.
2015
Новая модель практико-ориентированной подготовки педагогов с учетом требований профессионального и образовательного стандарта
Соломин, В. П.
;
Рабош, В. А.
;
Гогоберидзе, А. Г.
2018
Новые направления развития наставничества в РФ
Долженко, Р. А.
;
Сальцев, А. А.
2016
О взаимодействии студентов и преподавателей в образовательном процессе педагогического вуза
Коротаева, Е. В.
2020
О внесении прогрессивных дополнений в программы подготовки, профпереподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы ранней помощи детям с ОВЗ
Григоренко, Н. Ю.
;
Вятлева, Ю. Е.
;
Покровская, Ю. А.
;
Grigorenko, N. Y.
;
Vyatleva, Y. E.
;
Pokrovskaya, Y. A.
2014
О межкультурной профессионально ориентированной грамматической компетенции учителя иностранного языка
Шимичев, А. С.
2018
О сопровождении в процессе профессионального становления педагогов
Коротаева, Е. В.
;
Андрюнина, А. С.
2016
О формировании общепрофессиональных ИКТ-компетенций студентов направлений подготовки "Педагогическое образование"
Стариченко, Б. Е.
2015
Об особенностях научного изучения российского консерватизма и преподавания курса "История консерватизма в России" в Российском государственном профессионально-педагогическом университете
Начапкин, М. Н.
;
Nachapkin, M.