Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 62 до 81 из 109 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2020Причины и профилактика конфликтов между родителями и педагогами школыЧех, А. П.
2022Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностямиБездетко, С. Н.; Зак, Г. Г.; Каракулова, Е. В.; Труфанова, Г. К.; Цыганкова, А. В.; Bezdetko, S. N.; Zak, G. G.; Karakulova, E. V.; Trufanova, G. K.; Tsygankova, A. V.
2014Проблемы интеграции и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в трудах Владимира Васильевича КоркуноваАлмазова, О. В.; Брызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.
2012Проблемы формирования социокультурных качеств педагогического работникаВетошкин, С. А.
2017Профессиональная компетентность педагога высшей школы как основа эффективного и качественного образованияАхмерова, Н. М.; Зиатдинова, Ф. Н.; Сафина, Р. Р.
2015Профессиональное саморазвитие педагогов дошкольного образовательного учреждения - ступенька к мастерствуМамедова, Н. М.
2017Профессиональный стандарт "Педагог": от теории к практикеПопова, Н. Е.; Еремина, О. А.
2016Профилактика деформаций у педагоговБатлук, А. С.
2014Профилактика синдрома профессионального выгорания у педагогов образовательных организаций: методы и средстваИгашева, О. Г.
2016Профилактика эмоционального выгорания у педагоговДругова, А. Г.
2013Психологические детерминанты психологического насилия в образовательной средеПечеркина, А. А.
2021Психологическое сопровождение преодоления барьеров профессионального развития педагоговСимонова, Е. Г.; Simonova, E. G.
2017Психолого-педагогическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в профессиональной подготовкеСербул, Г. Е.
2017Психолого-педагогическое сопровождение педагогов образовательной организации при проектировании образовательных ситуацийИзгагина, М. Д.
2014Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагогов в поликультурном образовательном пространствеСинякова, М. Г.
2014Развитие культурного интеллекта у педагога как условие эффективности профессиональной деятельности в поликультурной образовательной средеМаксимова, Л. А.
2013Развитие профессионально важных качеств педагогов в условиях поликультурного образовательного пространстваИльина, Т. Б.; Синякова, М. Г.
2020Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образованияХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2019Речевое развитие ребенка дошкольного возраста в поликультурной среде: анализ образовательной деятельности педагогаПлаксина, Е. Б.; Plaksina, E. B.