Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 78 до 97 из 109
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Развитие культурного интеллекта у педагога как условие эффективности профессиональной деятельности в поликультурной образовательной среде
Максимова, Л. А.
2013
Развитие профессионально важных качеств педагогов в условиях поликультурного образовательного пространства
Ильина, Т. Б.
;
Синякова, М. Г.
2020
Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образования
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
2019
Речевое развитие ребенка дошкольного возраста в поликультурной среде: анализ образовательной деятельности педагога
Плаксина, Е. Б.
;
Plaksina, E. B.
2019
Саморазвитие и самореализация педагогических работников в профессиональной деятельности
Афанасенкова, Е. Л.
;
Васягина, Н. Н.
2016
Самостоятельная работа педагога по повышению квалификации
Лапушкина, Д. А.
;
Трибунская, В. А.
2018
Система взаимодействия педагога и родителей (законных представителей) обучающихся посредством информационно-коммуникационных технологий
Софронов, А. А.
2013
Система навыков и умений педагога
Абрамовских, Н. В.
2014
Системный подход в научных исследованиях В. В. Коркунова
Филатова, И. А.
2021
Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)
Зак, Г. Г.
;
Шитикова, М. Н.
;
Zak, G. G.
;
Shitikova, M. N.
2017
Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
Алмазова, А. А.
;
Бабина, Г. В.
;
Любимова, М. М.
;
Соловьёва, Т. А.
2016
Создание информационно-образовательной среды вуза как базовое условие формирования социально-экологической готовности будущего педагога
Толмачева, В. В.
2014
Сохранение профессионального здоровья педагога
Печеркина, А. А.
2017
Специфика взаимодействия с незрячими родителями, воспитывающими детей младенческого и раннего возраста
Конюхова, Е. Ю.
2014
Специфика содержания курсов повышения квалификации для педагогов специального учреждения закрытого типа
Мельникова, М. Л.
2021
Стратегии преодоления кризиса утраты профессии педагогами позднего возраста
Сыманюк, Э. Э.
;
Борисов, Г. И.
;
Печеркина, А. А.
;
Савельев, В. В.
;
Symanyuk, E. E.
;
Borisov, G. I.
;
Pecherkina, A. A.
;
Saveliev, V. V.
2014
Структурно-функциональная модель развития профессионально важных качеств педагогов в поликультурном образовательном пространстве
Ильина, Т. Б.
2012
Творческое "Я" как основная составляющая поликультурной компетентности педагога
Савелова, И. Б.
;
Savelova, I.
2015
Три поколения педагогов - выпускников СГПИ: из истории семьи Лубегиных - Ялуниных - Огоновских
Огоновская, И. С.
;
Ogonovskaya, I.
2019
Трудоголия и ее психологический симптомокомплекс у педагогических работников
Смирнов, А. В.