Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 78 до 97 из 109 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Развитие культурного интеллекта у педагога как условие эффективности профессиональной деятельности в поликультурной образовательной средеМаксимова, Л. А.
2013Развитие профессионально важных качеств педагогов в условиях поликультурного образовательного пространстваИльина, Т. Б.; Синякова, М. Г.
2020Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образованияХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2019Речевое развитие ребенка дошкольного возраста в поликультурной среде: анализ образовательной деятельности педагогаПлаксина, Е. Б.; Plaksina, E. B.
2019Саморазвитие и самореализация педагогических работников в профессиональной деятельностиАфанасенкова, Е. Л.; Васягина, Н. Н.
2016Самостоятельная работа педагога по повышению квалификацииЛапушкина, Д. А.; Трибунская, В. А.
2018Система взаимодействия педагога и родителей (законных представителей) обучающихся посредством информационно-коммуникационных технологийСофронов, А. А.
2013Система навыков и умений педагогаАбрамовских, Н. В.
2014Системный подход в научных исследованиях В. В. КоркуноваФилатова, И. А.
2021Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)Зак, Г. Г.; Шитикова, М. Н.; Zak, G. G.; Shitikova, M. N.
2017Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речиАлмазова, А. А.; Бабина, Г. В.; Любимова, М. М.; Соловьёва, Т. А.
2016Создание информационно-образовательной среды вуза как базовое условие формирования социально-экологической готовности будущего педагогаТолмачева, В. В.
2014Сохранение профессионального здоровья педагогаПечеркина, А. А.
2017Специфика взаимодействия с незрячими родителями, воспитывающими детей младенческого и раннего возрастаКонюхова, Е. Ю.
2014Специфика содержания курсов повышения квалификации для педагогов специального учреждения закрытого типаМельникова, М. Л.
2021Стратегии преодоления кризиса утраты профессии педагогами позднего возрастаСыманюк, Э. Э.; Борисов, Г. И.; Печеркина, А. А.; Савельев, В. В.; Symanyuk, E. E.; Borisov, G. I.; Pecherkina, A. A.; Saveliev, V. V.
2014Структурно-функциональная модель развития профессионально важных качеств педагогов в поликультурном образовательном пространствеИльина, Т. Б.
2012Творческое "Я" как основная составляющая поликультурной компетентности педагогаСавелова, И. Б.; Savelova, I.
2015Три поколения педагогов - выпускников СГПИ: из истории семьи Лубегиных - Ялуниных - ОгоновскихОгоновская, И. С.; Ogonovskaya, I.
2019Трудоголия и ее психологический симптомокомплекс у педагогических работниковСмирнов, А. В.