Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 101 до 111 из 111 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Фонематический слух - основа речи ребенкаЛабутина, Н. Ф.; Labutina, N. F.
2014Формирование компетенций обеспечения информационной безопасности школьников в процессе профессиональной подготовки педагоговБогатырева, Ю. И.
2018Формирование конфликтологической компетентности педагогов школьной службы примиренияМаксимова, Л. А.; Тенихина, А. С.; Ермолаева, Т. И.
2016Формирование креативной компетенции педагогов в процессе реализации программ дополнительного образованияБабикова, С. А.
2013Формирование мобильности педагогов - перспективное направление деятельности Уральского государственного педагогического университетаБиктуганов, Ю. И.; Игошев, Б. М.
2017Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речиВойниленко, Н. В.; Молчанов, С. Г.
2014Ценностно-смысловой механизм переживания педагогами профессионального кризисаСадовникова, Н. О.
2022Цифровые девайсы для дошкольного возраста: аспектный подходКоротаева, Е. В.; Водяха, Ю. Е.; Korotaeva, E. V.; Vodyakha, Y. E.
2018Школьная служба примирения как институт разрешения педагогических конфликтовБеляева, Т. А.
2017Этнорегиональная подготовка учителей на этапе постдипломного образованияМирошниченко, В. В.
2020Эффективное управление инновационной деятельностью в дошкольном образовательном учрежденииВохмякова, И. Н.; Vokhmyakova, I. N.