Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 31 до 50 из 73 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Педагогические условия организации познавательной деятельности детей в природе в дошкольном учрежденииНовоселова, Н. А.
2015Подготовка студентов факультета начальных классов в условиях внедрения ФГОС начального общего образованияМагомеддибирова, З. А.; Расулова, П. А.
2021Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2022Психологическое сопровождение воспитанников как актуальная задача управления качеством образовательной деятельности сельской дошкольной образовательной организацииБодрякова, А. Н.; Грошева, О. В.; Фишер, И. Л.; Бодряков, В. Ю.; Bodryakova, A. N.; Grosheva, O. V.; Fisher, I. L.; Bodryakov, V. Y.
2018Развитие детей дошкольного возраста в процессе познавательной деятельностиБаранкова, А. В.
2013Развитие информационной образовательной среды школьного музеяДюмина, И. А.
2018Развитие когнитивной мобильности учащихся начальной школыКарпенко, Д. О.
2015Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста в рамках реализации проекта "Детская энциклопедия"Абдрахманова, С. В.
2017Развитие познавательного интереса у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики в начальных классах образовательного учрежденияКустарева, О. Е.
2016Развитие познавательной активности учащихся 9-х классов в процессе обучения математикеПчелинцева, А. А.
2019Развитие познавательной деятельности детей старшего дошкольного возрастаБахарева, Л. М.
2016Развитие познавательной деятельности обучающихся при изучении географии в школеМунаева, Д. А.
2022Развитие познавательной деятельности учащихся начальных классовМотуз, О. Н.
2017Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подходаАввакумова, И. А.; Певнева, Н. С.
2014Развитие субъектности обучающихся в условиях формального и неформального образованияОнучина, А. В.
2014Роль самостоятельной работы в подготовке будущих специалистовНазарова, Л. Д.
2020Роль цифровой среды в организации индивидуального ментального опытаБубнова, И. А.; Bubnova, I. A.
2013Самообразование как актуальный вид деятельностиБухарцева, Н. Г.
2021Самоорганизация и стиль познавательной деятельности у студентов-первокурсников гуманитарных направлений подготовкиМельникова, М. Л.; Дорогова, А. А.; Melnikova, M. L.; Dorogova, A. A.
2014Самостоятельная работа в истории педагогической мыслиГордеев, М. Н.