Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 17 до 36 из 84 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышенияЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.; Zak, G. G.; Lisitsyna, V. A.
2015Информационно-коммуникационная модель терроризма: терминологические аспектыЗавьялов, А. И.
2015Исследование понятия "здоровье" и его когнитивного наполнения у выпускников школИцкович, М. М.
2015Историко-литературный этюд о русском социальном романеПроскурина, Ю. М.
2014К вопросу о новой парадигме образованияДегтерев, В. А.; Трибунская, В. А.
2022К вопросу о понятии "имидж страны"Лю Лифэнь; Ли Жуйжу; Янь Цюцзюй; Liu Lifen; Li Ruiru; Yan Qiuju
2014К вопросу об имидже преподавателя и имидже образовательной организацииМалахеева, Т. В.
2021К типологии фантастических элементов в повестях "Невский проспект", "Нос" и "Портрет" Н. В. ГоголяГроминова, А.; Шпачекова, З.; Grominová, A.; Špačeková, Z.
2021Категоризация ключевых смысловых компонентов, актуализируемых в статических поликодовых текстах, посвященных самоизоляцииЛату, М. Н.; Latu, M. N.
2017Конституирующие признаки экстремистского дискурсаГромова, Н. С.
2019Культурное наследие в современном мире: концептуализация понятия и проблематика образовательного пространстваКругликова, Г. А.; Kruglikova, G. A.
2016Лингвистика информационно-психологической войны: к обоснованию и определению понятияСковородников, А. П.; Копнина, Г. А.
2017Лингвистические корреляты понятия "вовлечение в экстремистскую деятельность"Иссерс, О. С.; Орлова, Н. В.
2014Лингвокультурная концептология и ее терминосистема: (продолжение дискуссии)Воркачев, С. Г.
2020Лобно-подкорковые взаимоотношения в развитии когнитивных и поведенческих расстройств у детейПальчик, А. Б.; Pal'chik, A. B.
2018"Медийная культура": pro et contra: (с позиции отечественных и зарубежных исследователей)Володина, М. Н.
2020Методологические принципы понятийного аппарата в педагогических исследованияхГалагузова, М. А.; Галагузова, Ю. Н.; Дорохова, Т. С.; Исхаков, Р. Х.; Galaguzova, M. A.; Galaguzova, Y. N.; Dorokhova, T. S.; Iskhakov, R. K.
2019Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слухаРечицкая, Е. Г.; Белая, Н. А.; Rechitskaya, E. G.; Belaya, N. A.
2021Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Чебыкин, Е. В.; Chebykin, E. V.
2020Нейрофизиологические корреляты сознания и когнитивных функций у младенцев и детей дошкольного возрастаВойтенков, В. Б.; Пальчик, А. Б.; Екушева, Е. В.; Бедова, М. А.; Voytenkov, V. B.; Pal'chik, A. B.; Ekusheva, E. V.; Bedova, M. A.