Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 84 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014К вопросу о новой парадигме образованияДегтерев, В. А.; Трибунская, В. А.
2022К вопросу о понятии "имидж страны"Лю Лифэнь; Ли Жуйжу; Янь Цюцзюй; Liu Lifen; Li Ruiru; Yan Qiuju
2014К вопросу об имидже преподавателя и имидже образовательной организацииМалахеева, Т. В.
2021К типологии фантастических элементов в повестях "Невский проспект", "Нос" и "Портрет" Н. В. ГоголяГроминова, А.; Шпачекова, З.; Grominová, A.; Špačeková, Z.
2021Категоризация ключевых смысловых компонентов, актуализируемых в статических поликодовых текстах, посвященных самоизоляцииЛату, М. Н.; Latu, M. N.
2017Конституирующие признаки экстремистского дискурсаГромова, Н. С.
2019Культурное наследие в современном мире: концептуализация понятия и проблематика образовательного пространстваКругликова, Г. А.; Kruglikova, G. A.
2016Лингвистика информационно-психологической войны: к обоснованию и определению понятияСковородников, А. П.; Копнина, Г. А.
2017Лингвистические корреляты понятия "вовлечение в экстремистскую деятельность"Иссерс, О. С.; Орлова, Н. В.
2014Лингвокультурная концептология и ее терминосистема: (продолжение дискуссии)Воркачев, С. Г.
2020Лобно-подкорковые взаимоотношения в развитии когнитивных и поведенческих расстройств у детейПальчик, А. Б.; Pal'chik, A. B.
2018"Медийная культура": pro et contra: (с позиции отечественных и зарубежных исследователей)Володина, М. Н.
2020Методологические принципы понятийного аппарата в педагогических исследованияхГалагузова, М. А.; Галагузова, Ю. Н.; Дорохова, Т. С.; Исхаков, Р. Х.; Galaguzova, M. A.; Galaguzova, Y. N.; Dorokhova, T. S.; Iskhakov, R. K.
2019Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слухаРечицкая, Е. Г.; Белая, Н. А.; Rechitskaya, E. G.; Belaya, N. A.
2021Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Чебыкин, Е. В.; Chebykin, E. V.
2020Нейрофизиологические корреляты сознания и когнитивных функций у младенцев и детей дошкольного возрастаВойтенков, В. Б.; Пальчик, А. Б.; Екушева, Е. В.; Бедова, М. А.; Voytenkov, V. B.; Pal'chik, A. B.; Ekusheva, E. V.; Bedova, M. A.
2020О возможностях реализации гендерного подхода к коммуникативному развитию дошкольниковЛашкова, Л. Л.; Lashkova, L. L.
2018О природе и сущности патриотизма и задачах патриотического воспитанияМартюшов, Л. Н.
2021Особенности восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияЕкжанова, Е. А.; Назарова, Л. Л.; Ekzhanova, E. A.; Nazarova, L. L.
2022Особенности довербальной вокализации у плодов и младенцевСавельева, Н. А.; Пальчик, А. Б.; Калашникова, Т. П.; Savel'eva, N. A.; Pal'chik, A. B.; Kalashnikova, T. P.