Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 65 до 84 из 92 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образованияАдушкина, К. В.; Лозгачёва, О.В.
2019Работа специального психолога по коррекции нарушений наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюАнаньина, А. Е.
2010Работоспособность личности: психологические аспектыДорогина, О. И.
2014Развитие культурного интеллекта у педагога как условие эффективности профессиональной деятельности в поликультурной образовательной средеМаксимова, Л. А.
2014Развитие профессиональных компетенций работника сферы гостеприимства в рамках освоения образовательного модуля "Регистрация гостя"Радыгина, Е. Г.
2017Роль дидактической культуры преподавателя в решении проблем современного математического образованияБоярский, М. Д.; Гниломедов, П. И.
2015Роль художественно-творческой деятельности в профессиональной подготовке студентов вузаКалюжная, Е. Г.
2014Самоменеджмент в деятельности социального педагогаМайданова, Т. В.
2013Саморегуляция поведения психолога в структурных компонентахПошехонова, В. А.
2017Самоэффективность людей с разным карьерным статусомБейбалаев, Ф. С.
2013Система навыков и умений педагогаАбрамовских, Н. В.
2018Совершенствование государственной итоговой аттестации будущих учителей на основе требований профессионального стандартаАнтипова, Е. П.; Шамало, Т. Н.
2014Современные взгляды на кадровый потенциал вузаГолева, Е. В.
2017Социальное самочувствие классных руководителей: на примере г. ЕкатеринбургаИвлев, И. А.
2018Специфика совершенствования профессиональной подготовки будущих экономистов средствами иностранного языкаБубнова, Ю. В.
2017Способен ли преподаватель СПО, не имеющий профессионально-педагогического образования, решать задачи воспитания?Андрюхина, Л. М.; Венков, С. С.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.
2014Стереотипный образ учителя в прессе провинциального города: гендерный аспектСоколова, Е. А.
2013Тематически направленное референтное чтение в образовательной, научной и профессиональной деятельностиСерова, Т. С.
2018Технологии проектирования профессиональной деятельности-
2014Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры для студентов в области изучения информатики и ИКТГерова, Н. В.