Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛИНГВИСТИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 31 до 50 из 158 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Из наблюдений за речью ребенка-билингваДжаббарова, Е. Я.; Рут, М. Э.
2013Изучение ойконимов Урала в психолингвистическом аспектеМаксимова, И. Н.; Maksimova, I.
2015Изучение реакции на свое имя у нейротипичных детей и детей с расстройством аутистического спектраКостюк, А. В.
2020Изучение слов, выражающих ценности, в различных лингвистических дисциплинахКазаченко, О. В.; Kazachenko, O. V.
2014Имятворчество в поэзии для детей: аспекты порождения и восприятия ономастической игремыГридина, Т. А.; Gridina, T.
2017Информационно-психологические войны в РоссииВеснина, Л. Е.; Нахимова, Е. А.
2019Информационно-психологические войны сквозь призму лингвистикиСавенкова, Л. Б.; Savenkova, L. B.
2017Использование приемов фонетической игры в военной рекламе: (на примере англоязычных текстов)Курбакова, С. Н.; Мурог, И. А.
2013Использование психолингвистических методик при изучении средств экспрессивного синтаксиса в школеГоголина, Т. В.; Соколова, А. В.
2019К вопросу о вербальной реализации призываСалихова, Э. А,
2015К вопросу о формировании терминологического аппарата при изучении категоризации в языковом сознанииДзюба, Е. В.
2016К оценке риска воплощения анонимной угрозыЗлоказов, К. В.; Софронова, А. Ю.
2015Коммуникативно-речевое развитие ребенка в младенческом возрасте: норма и отклоненияГорлова, Н. А.
2014Коммуникация без пониманияНорман, Б. Ю.; Norman, B.
2014Коммуникемы со значением сомнительности как отражение лингвокреативной деятельности говорящегоГоголина, Т. В.; Gogolina, T.
2014Коннотативный потенциал звукового облика идеофона: психолингвистическая верификацияВаулина, И. А.
2018Концепты "Péngyou" и "Друг" в китайской и в русской лингвокультурахХуан Тяньдэ
2012Концепция объяснительного словаря детской речи: материалы к курсу "Онтолингвистическая лексикография"Гридина, Т. А.; Gridina, T.
2015Креативные стратегии текстопорождения как отражение процессов кластеризации: (экспериментальные данные)Гридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.; Gridina, T.; Konovalova, N.
2018Лексические особенности организации речи спикера-террориста в видеообращениях ИГИЛ: (организации, запрещенной на территории Российской Федерации)Фомин, А. Г.; Мона, Е. А.