Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛОГИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 180 до 199 из 369 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Педагогика и психология: актуальные проблемы и перспективы исследований на современном этапеБайбородских, И. Н.; Беляк, Е. Л.; Давыдова, Н. Н.; Дашкевич, И. С.; Елисеева, Е. В.; Киселева, Н. И.; Кондратьева, Г. А.; Курина, В. А.; Лазарева, Н. С.; Лескова, И. А.; Лосева, Н. И.; Михалева, Г. В.; Наумкин, Н. И.; Нюшенкова, М. Л.; Овчинников, Ю. Д.; Петухова, Л. П.; Подкопаев, А. О.; Прищепова, И. В.; Пяткин, Н. П.; Рогалева, Г. И.; Ромашева, Т. В.; Садыкова, А. Р.; Серегина, Н. В.; Сережникова, Р. К.; Фоменко, С. Л.; Чиркина, Н. Е.
2021Планирование и оценка эффективности программы раннего вмешательства для семей, воспитывающих детей с нарушениями развитияГорина, Е. Ю.; Коломенская, Ю. И.; Лучникова, А. П.; Gorina, E. Y.; Kolomenskaya, Y. I.; Luchnikova, A. P.
2013Подходы к исследованию аутопсихологической компетентностиСамохвалова, И. Г.
2015Подходы к исследованию феномена психологической культурыЕрмаченко, Н. А.
2017Пожилой возраст как переходный этап жизненного пути человекаБлехарская, Е. В.
2015Позитивное родительство – путь к сотрудничеству и развитиюКарабанова, О. А.
2022Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровьяЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2021Положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского как базовые методологические аспекты диагностики коммуникативных возможностей детей раннего возрастаГригоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y.
2014Понятие инновационного мышленияУсольцев, А. П.; Шамало, Т. Н.
2013Предикторы психологического благополучия студентовВодяха, С. А.
2015Представление российских студентов начала XXI в. о дружбеКоняева, Е. В.
2020Представленность семейной и профессиональной карьер в жизненных планах девушек в период вхождения во взрослостьЗахарова, Е. И.; Карабанова, О. А.; Старостина, Ю. А.; Zakharova, E. I.; Karabanova, O. A.; Starostina, Y. A.
2013Преемственность в образовании: представления участников образовательной системы о выпускнике школыКожевникова, О. В.
2015Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренностиПоложай, М. Н.
2016Привязанность к матери и идентичность старших подростков в сфере профессионального самоопределенияКоньшина, Т. М.; Садовникова, Т. Ю.
2022Прикладная кинезиология в нейропсихологической коррекции высших психических функций младших школьниковКоган, Б. М.; Жаков, Д. А.; Kogan, B. M.; Zhakov, D. A.
2021Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2014Проблема рассогласования ценностных ориентаций подростков и юношей в контексте вандального поведенияВоробьева, И. В.; Кружкова, О. В.
2013Проблема формирования направленности личностиМарчук, Н. Ю.
2021Проблемы психологического благополучия: материалы международной научно-практической конференции-