Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикации | Название | Авторы |
2019 | Изучение структуры интеллекта педагогов сельского детского сада как инструмент поиска путей повышения эффективности дошкольной образовательной программы | Бодрякова, А. Н.; Бодряков, В. Ю.; Bodryakova, A. N.; Bodryakov, V. Y. |
2015 | Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования | Вечер, М. В. |
2021 | Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна | Приходько, О. Г.; Граматикополо, Л. С.; Prikhod'ko, O. G.; Gramatikopolo, L. S. |
2022 | Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространства | Спартакян, Н. С.; Синякова, М. Г.; Spartakyan, N. S.; Sinyakova, M. G. |
2020 | Психолого-педагогическое исследование двигательных функций, сенсомоторных и голосовых реакций детей с перинатальным поражением ЦНС в первые месяцы жизни | Дудьев, В. П.; Dud'ev, V. P. |
2022 | Развитие эмоционального слуха в музыкальном воспитании детей: теория и практика | Ясинских, Л. В. |
2019 | Реализация воспитательного потенциала искусства в условиях дополнительного художественного образования | Куприна, Н. Г.; Оганесян, Э. Д. |
2014 | Соотношение парадигм сопровождения и поддержки в педагогической теории и практике | Пономарева, Л. И. |
2020 | Структура интеллекта по Гарднеру выпускников-математиков УрГПУ-2020: факты, прогнозы, рекомендации | Бодряков, В. Ю.; Bodryakov, V. Y. |