Просмотр коллекции по группе - По тематике РАННИЙ ВОЗРАСТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 17 до 36 из 93 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцевЕлисеева, М. Б.; Вершинина, Е. А.
2022Межведомственное взаимодействие служб ранней помощи и организаций дополнительного образованияЖукова О. П.
2019Модульный подход в организации предметно-развивающей среды в детском садуЧижикова, И. О.
2022Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровьяПриходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S.
2016Надомное визитирование: история и современностьОлешова, В. В.
2020Нейрофизиологические корреляты сознания и когнитивных функций у младенцев и детей дошкольного возрастаВойтенков, В. Б.; Пальчик, А. Б.; Екушева, Е. В.; Бедова, М. А.; Voytenkov, V. B.; Pal'chik, A. B.; Ekusheva, E. V.; Bedova, M. A.
2018Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменологияПальчик, А. Б.; Приворотская, В. В.; Понятишин, А. Е.
2018Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменологияПальчик, А. Б.; Приворотская, В. В.; Понятишин, А. Е.
2020Нормы усвоения грамматических категорий мальчиками и девочками раннего возраста: (по данным Макартуровского опросника)Елисеева, М. Б.; Вершинина, Е. А.; Eliseeva, M. B.; Vershinina, E. A.
2020О внесении прогрессивных дополнений в программы подготовки, профпереподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы ранней помощи детям с ОВЗГригоренко, Н. Ю.; Вятлева, Ю. Е.; Покровская, Ю. А.; Grigorenko, N. Y.; Vyatleva, Y. E.; Pokrovskaya, Y. A.
2019Обогащение словаря детей 2-3 лет в процессе ознакомления с малыми фольклорными жанрамиШмидт, Ю. Г.
2018Организационные формы логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях дошкольного образованияАстахова, Л. Б.
2022Организация взаимодействия с семьей ребенка раннего возраста в дошкольном образовательном учрежденииКузнецова Л. А.
2020Организация методической помощи педагогам в просвещении родителей детей раннего возраста: из опыта прошлогоОвечкина, Н. М.; Ovechkina, N. M.
2022Организация помощи семьям и детям с риском двигательных нарушений в условиях службы ранней помощиГайнанова Ю. А.
2019Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьямГарбарук, Е. С.; Балобанова, В. П.; Самарина, Л. В.; Ермолаева, Е. Е.
2022Особенности довербальной вокализации у плодов и младенцевСавельева, Н. А.; Пальчик, А. Б.; Калашникова, Т. П.; Savel'eva, N. A.; Pal'chik, A. B.; Kalashnikova, T. P.
2021Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом ДаунаПриходько, О. Г.; Граматикополо, Л. С.; Prikhod'ko, O. G.; Gramatikopolo, L. S.
2018Особенности негативных поведенческих реакций у воспитанников дома ребенкаВасягина, Н. Н.; Космакова, В. И.
2015Особенности развития младенцев с врожденной расщелиной губы и небаОбухова, Н. В.