Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕФЛЕКСИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 9 до 27 из 27
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2018
О природе самопознания
Байлук, В. В.
2023
Организация рефлексии на уроках истории в основной школе как средство развития критического мышления
Бакина, П. Н.
2022
Особенности самопредъявления юношей и девушек в период обучения в высшей школе
Ахмадеева, Е. В.
;
Башкатов, С. А.
;
Akhmadeeva, E. V.
;
Bashkatov, S. A.
2019
Педагогическая деятельность как психолого-педагогический феномен
Верхотурова, Ю. А.
;
Галагузова, Ю. Н.
2020
Педагогические условия развития профессиональной рефлексивности педагогов дошкольных образовательных учреждений
Пунполева, С. А.
2012
Подходы к организации самообразовательной деятельности студентов вуза
Кашникова, Е. Ю.
2016
Проектирование уроков математики в контексте системно-деятельностного подхода,
Бурмистенко, Е. В.
2018
Психологическая структура самодетерминации как личностно-профессиональной характеристики субъекта педагогической деятельности
Васягина, Н. Н.
;
Почтарева, Е. Ю.
2016
Психолого-педагогические условия формирования рефлексии у детей младшего школьного возраста
Суворова, К. А.
2019
Развитие языковой личности студентов вуза при изучении иностранного языка в условиях поликультурной языковой среды
Дерябина, Н. А.
;
Кузнецова, Т. С.
;
Чиглинцева, Е. С.
2021
Самоорганизация и стиль познавательной деятельности у студентов-первокурсников гуманитарных направлений подготовки
Мельникова, М. Л.
;
Дорогова, А. А.
;
Melnikova, M. L.
;
Dorogova, A. A.
2020
Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практики
Белякова, Е. Г.
;
Быков, С. А.
;
Митриковская, М. С.
;
Belyakova, E. G.
;
Bykov, S. A.
;
Mitrikovskaya, M. S.
2014
Стивен-герой, или Художник в юности: рефлексия романа М. Ю. Лермонтова у Д. Джойса
Макарова, Л. Ю.
2014
Технология портфолио в обучении иностранным языкам: достоинства и недостатки
Колесникова, М. А.
2017
Формирование автономности студентов в образовательном процессе вуза
Голошумова, Г. С.
;
Чернова, О. Е.
;
Тимиров, Ф. Ф.
;
Ежов, К. С.
2017
Формирование регулятивных универсальных учебных действий при обучении грамматике английского языка в средней школе
Пицик, А. Е.
2018
Формирование рефлексии у младших школьников вучебно-творческой деятельности
Суворова, К. А.
2018
Чужой взгляд в романе Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание"
Дегтева, Я. Н.
2016
Языковой портфель обучающего вида как средство рефлексивного развития умений письменной речи учащихся
Сивас, А. А.