Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15009
Название: Педагогические условия развития профессиональной рефлексивности педагогов дошкольных образовательных учреждений
Авторы: Пунполева, С. А.
Научный руководитель: Царегородцева, Е. А.
Дата публикации: 2020
Аннотация: В магистерской диссертации раскрывается вопрос развития профессиональной рефлексивности воспитателей и специалистов дошкольных образовательных учреждений в рамках методического работы. Создание комплекса педагогических условий для развития профессиональной рефлексивности педагогов, проводимых с целью оказания профессиональной помощи в оценке, осознании профессиональных дефицитов и готовности к профессиональному самоопределению, самосовершенствованию. Работа имеет практическую значимость
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕФЛЕКСИВНОСТЬ
РЕФЛЕКСИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15009
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики и психологии детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра педагогики и психологии детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2020PunpolevaSA.pdf898,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.