Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 18 до 37 из 143
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Готовность детей с речевыми нарушениями к школьному обучению в условиях инклюзии
Козлова, С. В.
;
Киричук, Ю. В.
2022
Диагностика и коррекция речевых нарушений у пациентов с болезнью Паркинсона
Мясникова, М. С.
;
Myasnikova, M. S.
2022
Дизартрия как причина гипотонусной дисфонии у подростков
Карелина, И. Б.
;
Карелин, А. В.
;
Павлова, С. С.
;
Karelina, I. B.
;
Karelin, A. V.
;
Pavlova, S. S.
2013
Дифференциация коррекционно-логопедической работы в условиях логопедического пункта дошкольного образовательного учреждения
Ильина, Е. В.
2023
Дифференцированная логопедическая работа в коррекции ринолалии при ранних уранопластиках
Обухова, Н. В.
;
Мосьпан, Т. Я.
;
Obukhova, N. V.
;
Mos'pan, T. Y.
2020
Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)
Визель, Т. Г.
;
Клевцова, С. В.
;
Vizel', T. G.
;
Klevtsova, S. V.
2013
Занятия на логопедическом пункте как средство интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского сада
Фархутдинова, Н. А.
2022
Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речи
Клевцова, С. В.
;
Klevtsova, S. V.
2014
Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Горбунова, Н. Е.
2013
Изучение причин и симптоматики заикания у дошкольников
Лаптева, К. О.
2023
Изучение речеязыковых и двигательных процессов у детей с дизартрией
Гарева, Т. А.
;
Gareva, T. A.
2013
Изучение языковой и коммуникативной компетенции как компонентов речевого общения у дошкольников с нарушением речи
Дмитриевских, Л. С.
2013
Инклюзивное обучение детей с нарушениями речи в рамках преемственности школьного и дошкольного образования
Конева, Е. А.
;
Видяева, Н. В.
2019
Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазией
Ларина, О. Д.
;
Larina, O. D.
2020
Интернационализация опыта клинической лингвистики: анализ европейских подходов к тестированию речевых нарушений афазического типа
Бурмакина, Н. Г.
;
Куликова, Л. В.
;
Попова, Я. В.
;
Burmakina, N. G.
;
Kulikova, L. V.
;
Popova, Y. V.
2013
Информационные компьютерные технологии в преодолении речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста в работе учителя-логопеда
Шлыкова, С. С.
2019
Использование компьютерных изображений при восстановлении речи у больных с афазией
Храковская, М. Г.
;
Khrakovskaya, M. G.
2013
Использование коррекционной программы "Дошкольник" в обучении детей с нарушениями речи в условиях инклюзии
Рибцун, Ю. В.
2013
Использование логоритмических упражнений в логопедической работе при коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи
Масленикова, Л. И.
2013
Использование метода наглядного моделирования при формировании связного монологического высказывания у дошкольников
Кескевич, В. В.
;
Гоглачева, О. В.