Просмотр коллекции по группе - По тематике СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 25 до 44 из 96 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Организация деятельности педагога по формированию умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возрастаНеронова, Е. В.
2017Организация деятельности педагога по формированию умений монологической речи у детей старшего дошкольного возрастаЛазаренко, В. Г.
2017Организация работы педагога по формированию текстовых умений у детей старшего дошкольного возраста при обучении их пересказуШестакова, Н. Г.
2016Основные задачи работы по развитию речи детей подготовительной к школе группыГайниахметова, А. И.; Gayniahmetova, A. I.
2019Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы)Арсеньева, М. В.; Баряева, Л. Б.; Arsen'eva, M. V.; Baryaeva, L. B.
2022Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривациейЛопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V.
2015Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияКарслиева, И. В.; Зарин, А. П.; Ильина, С. Ю.
2018Особенности становления монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНРПривалова, С. Е.; Баранова, Е. А.; Privalova, S. E.; Baranova, E. A.
2021Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиЕкжанова, Е. А.; Селенкова, А. А.; Ekzhanova, E. A.; Selenkova, A. A.
2015Проблема развития литературной речи детей старшего дошкольного возраста в ДОУМинязева, О. В.
2022Проектная деятельность как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возрастаОхотникова А. И.
2018Проектная деятельность как эффективный метод развития связной, монологической речи дошкольниковКузнецова, И. В.; Kuznetsova, I. V.
2016Работа педагога – дефектолога по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста в разных видах деятельности в условиях логопедической группыКоновалова, О. А.
2017Развитие мелкой моторики как инструмента формирования связной речи у детей дошкольного возраста с нарушением речиМинаева, М. А.
2018Развитие монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на основе коммуникативного методаТолоконникова, В. А.
2019Развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста при обучении пересказуРазуева, Н. В.
2015Развитие связной речи детей младшего дошкольного возрастаСичанбаева, Ю. С.
2019Развитие связной речи детей старшего дошкольного возрастаЛутошкина, О. В.
2017Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе создания ЛЕГО-комиксовЗорина, О. Ю.; Быкова, Н. В.; Zorina, O. Y.; Bykova, N. В.
2017Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе творческого рассказыванияБулдакова, О. Н.