Просмотр коллекции по группе - По тематике СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14 до 33 из 35 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Особенности антропологического подхода к образованию личности взрослогоЧигинцева, О. Н.; Chigintseva, O. N.
2014Отражение линии преемственности образования в программах подготовки будущих педагоговБывшева, М. В.
2013Поликультурное образование как направление в профессиональной школеШеметова, А. Б.
2018Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 10-
2016"Практическая математика" — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностьюЛисовская, Т. В.; Скивицкая, М. Е.
2018Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостьюЕвтушенко, И. В.; Воронкова, В. В.; Плаксин, П. А.
2019Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подходМиков, В. Ю.; Mikov, V. Y.
2021Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходовСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2016Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостьюИльина, С. Ю.; Зарин, А. П.
2018Проблемы учета уровня развития современной науки при формировании содержания школьных дисциплин: на примере предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России"Бенин, В. Л.; Рябова, С. В.
2018Программа развития ДОУ: логика и проблемы ее формированияКусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2018Развитие ребенка дошкольного возраста в системе дополнительного образованияВохмякова, И. Н.; Vokhmyakova, I. N.
2016Реализация компетентностного подхода в подготовке бакалавров направления "Специальное (дефектологическое) образование"Христолюбова, Л. В.
2015Создание образовательных условий для социальной интеграции лиц с инвалидностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах Республики БеларусьЛисовская, Т. В.
2022Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяЛебедева, С. С.; Платонова, Ю. Ю.; Безух, С. М.; Мишина, И. В.; Lebedeva, S. S.; Platonova, Y. Y.; Bezukh, S. M.; Mishina, I. V.
2015Социально-гуманитарное образование в формировании профессиональной компетентности будущих педагоговБогданова, А. А.; Bogdanova, A.
2021Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использованияПенин, Г. Н.; Красильникова, О. А.; Чиж, О. А.; Базырина, О. А.; Penin, G. N.; Krasil'nikova, O. A.; Chizh, O. A.; Bazyrina, O. A.
2013Структура научно-методического обеспечения непрерывной информационной подготовки студентов гуманитарных профилей: (направление подготовки "Педагогическое образование")Герова, Н. В.
2018Теоретические основы и содержание лингвокраеведческого модуля в интегрированном школьном курсе "Забайкаловедение"Игнатович, Т. Ю.; Биктимирова, Ю. В.
2017Теория и технологии математического образования детей дошкольного возрастаВоронина, Л. В.; Утюмова, Е. А.