Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 14 до 33 из 35
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Особенности антропологического подхода к образованию личности взрослого
Чигинцева, О. Н.
;
Chigintseva, O. N.
2014
Отражение линии преемственности образования в программах подготовки будущих педагогов
Бывшева, М. В.
2013
Поликультурное образование как направление в профессиональной школе
Шеметова, А. Б.
2018
Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 10
-
2016
"Практическая математика" — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностью
Лисовская, Т. В.
;
Скивицкая, М. Е.
2018
Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостью
Евтушенко, И. В.
;
Воронкова, В. В.
;
Плаксин, П. А.
2019
Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подход
Миков, В. Ю.
;
Mikov, V. Y.
2021
Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходов
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.
2016
Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостью
Ильина, С. Ю.
;
Зарин, А. П.
2018
Проблемы учета уровня развития современной науки при формировании содержания школьных дисциплин: на примере предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России"
Бенин, В. Л.
;
Рябова, С. В.
2018
Программа развития ДОУ: логика и проблемы ее формирования
Кусова, М. Л.
;
Kusova, M. L.
2018
Развитие ребенка дошкольного возраста в системе дополнительного образования
Вохмякова, И. Н.
;
Vokhmyakova, I. N.
2016
Реализация компетентностного подхода в подготовке бакалавров направления "Специальное (дефектологическое) образование"
Христолюбова, Л. В.
2015
Создание образовательных условий для социальной интеграции лиц с инвалидностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах Республики Беларусь
Лисовская, Т. В.
2022
Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Лебедева, С. С.
;
Платонова, Ю. Ю.
;
Безух, С. М.
;
Мишина, И. В.
;
Lebedeva, S. S.
;
Platonova, Y. Y.
;
Bezukh, S. M.
;
Mishina, I. V.
2015
Социально-гуманитарное образование в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов
Богданова, А. А.
;
Bogdanova, A.
2021
Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования
Пенин, Г. Н.
;
Красильникова, О. А.
;
Чиж, О. А.
;
Базырина, О. А.
;
Penin, G. N.
;
Krasil'nikova, O. A.
;
Chizh, O. A.
;
Bazyrina, O. A.
2013
Структура научно-методического обеспечения непрерывной информационной подготовки студентов гуманитарных профилей: (направление подготовки "Педагогическое образование")
Герова, Н. В.
2018
Теоретические основы и содержание лингвокраеведческого модуля в интегрированном школьном курсе "Забайкаловедение"
Игнатович, Т. Ю.
;
Биктимирова, Ю. В.
2017
Теория и технологии математического образования детей дошкольного возраста
Воронина, Л. В.
;
Утюмова, Е. А.