Просмотр коллекции по группе - По тематике СТУДЕНТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 60 из 627 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Виртуальная образовательная среда вуза как условие самореализации студентов (на примере международного виртуального культурно-образовательного проекта "Глобальное понимание" в Институте психологии Уральского государственного педагогического университета)Брунер, Т. И.
2013Виртуальная образовательная среда как площадка реализации инновационных проектов в конфликтологииЛеонов, Н. И.; Боровиков, Д. А.; Леонов, И. Н.
2018Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математикиАликина, Ю. Д.; Бодряков, В. Ю.; Походзей, Г. В.
2022Влияние ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19, на ведение здорового образа жизни студенческой молодежьюАндреева, Е. Е.; Гринин, А. В.; Andreeva, E. E.; Grinin, A. V.
2015Влияние способностей к творчеству на профессиональное развитие студентов технического вуза: экспериментальное исследованиеБулатова, Д. С.; Либерман, Я. Л.
2017Внутренний кросскультурный контекст в развитии личной культуры студентов в контекстном обученииЖукова, Н. В.
2019Вовлеченность студентов экономического вуза и проектная деятельность во время обученияДолженко, Р. А.; Назаров, А. В.; Панькова, А. А.; Dolzhenko, R. A.; Nazarov, A. V.; Pan'kova, A. A.
2014Возможности использования Moodle в обучении английскому языкуЯлаева, Н. В.
2017Возможности использования электронной образовательной платформы MOODLEГолошумова, Г. С.; Чернова, О. Е.
2019Возможности применения арт-терапевтических методов в педагогической практике обучения иностранному языкуТодорова, Т. Н.; Куликова, Е. В.; Чвякин, В. А.; Todorova, T. N.; Kulikova, E. V.; Chvyakin, V. A.
2014Воспитание и самовоспитаниеБайлук, В. В.
2021Воспитание как стратегический национальный приоритет: международный научно-образовательный форум. Ч. 1-
2021Воспитание как стратегический национальный приоритет: международный научно-образовательный форум. Ч. 2-
2021Воспитание как стратегический национальный приоритет: международный научно-образовательный форум. Ч. 3-
2021Воспитание как стратегический национальный приоритет: международный научно-образовательный форум. Ч. 4-
2021Воспитательное пространство педагогического вуза и школы: практика реализацииМокрецова, Л. А.; Попова, О. В.; Швец, Н. А.; Mokretsova, L. A.; Popova, O. V.; Shvets, N. A.
2022Востребованность высшего образования в оценках современных студентовБелеева, И. Д.; Заглодина, Т. А.; Панкратова, Л. Э.; Титова, Н. Б.; Beleeva, I. D.; Zaglodina, Т. A.; Pankratova, L. E.; Titova, N. B.
2014Вторичная занятость и профессиональный выбор студентаМиков, Ю. В.; Табала, О. В.
2014Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространствоБлинова, Т. Л.; Семенова, И. Н.
2013Гармоничность образа жизни студентов и их представления о здоровом образе жизниСеверин, А. В.