Просмотр коллекции по группе - По тематике СТУДЕНТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 198 до 217 из 627 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Матричный подход в проектировании компетентностного развития студента, обучающегося по направлению подготовки "Управление персоналом организации"Основина, Т. Ю.
2017Медиаобразование в дефиците и в наличии: общая картина и частный случайМакеева, С. О.
2014"Медийная культура Германии" как новый спецкурс в профессиональном языковом образованииИванова, Е. А.
2018Международная деятельность студентов и преподавателей высших учебных заведений: на примере культурного обмена молодежных групп Германии и РоссииЧикунова, Н. А.
2012Межкультурное общение, как цель обучения иностранным языкам на современном этапеКондюрина, И. М.; Альбрехт, Н. В.
2019Межкультурные проекты как средство формирования универсальных компетенций студентовБагичева, Н. В.; Старкова, Д. А.; Bagicheva, N. V.; Starkova, D. A.
2011Межпредметные связи как одно из условий развития иноязычной познавательной компетенции в сфере профессионально-ориентированного иноязычного чтения у студентов неязыковых специальностейКоротенко, Т. Н.
2013Ментальный подход как основание развития самопознания студентов на примере изучения истории социальной педагогикиДорохова, Т. С.
2018Метафора как когнитивно-дискурсивное средство репрезентации образа современной России в архитектурной картине мираКоновалова, Т. А.; Зейферт, А. Д.
2019Методика лингвистического анализа спорного текстаЧудинов, А. П.; Дударева, З. М.
2019Методика междисциплинарных проектов на иностранном языке в вузеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Дымова, Е. Е.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Dymova, E. E.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V.
2021Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихсяСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2019Методика обучения чтению научных текстов для реализации междисциплинарных проектов на иностранном языкеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Курманова, Д. И.; Морозова, Н. Н.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Kurmanova, D. I.; Morozova, N. N.; Tkacheva, M. V.
2016Методика преподавания курса "Земельное право" для студентов педагогического вузаСимонян, И. С.
2018Методика развития иноязычной учебно-познавательной компетенции студентов туристического профиляЛаврик, Е. Ю.
2020Методика разработки профессионально-ориентированного учебника по французскому языкуЕрофеева, Е. В.; Скопова, Л. В.; Erofeeva, E. V.; Skopova, L. V.
2018Методическая подготовка историков-бакалавров: современное состояние и проблемыЛыжина, О. А.
2012Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для магистровВелижанина, Е. М.
2011Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для специальности "Специальная психология"Велижанина, Е. М.
2019Методические аспекты формирования самообразовательной компетенции в области межкультурной коммуникации у студентов-лингвистовКорнеева, Л. И.; Турышева, А. И.; Korneeva, L. I.; Turysheva, A. I.