Просмотр коллекции по группе - По тематике СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 84 до 103 из 113 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Роль волонтерской деятельности в подготовке педагога-музыканта к социокультурной реабилитации людей пожилого возрастаПлеханова, О. Е.
2019Роль жизнеспособности в преодолении трудных жизненных ситуаций у будущих педагогов физической культурыШерешкова, Е. А.; Волгуснова, Е. А.; Спицына, О. А.; Shereshkova, E. A.; Volgusnova, E. A.; Spitsyna, O. A.
2014Роль педагогической практики в системе подготовки будущих учителей математики на бакалавриате в контексте реализации "Профессионального стандарта"Липатникова, И. Г.
2015Роль университетского образования в подготовке учителей истории в современной ВеликобританииМезенцев, В. Ф.; Mezentsev, V.
2014Система методической подготовки будущего учителя истории, обществознания и права: опыт, проблемы и тенденцииМорозова, О. Ю.
2013Система навыков и умений педагогаАбрамовских, Н. В.
2020Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практикиБелякова, Е. Г.; Быков, С. А.; Митриковская, М. С.; Belyakova, E. G.; Bykov, S. A.; Mitrikovskaya, M. S.
2014Социальная педагогика в России: история и современностьГалагузова, М. А.
2015Социально-гуманитарное образование в формировании профессиональной компетентности будущих педагоговБогданова, А. А.; Bogdanova, A.
2013Социально-педагогическое образование: новые смыслы и перспективы развитияИгошев, Б. М.
2014Способы внедрения обучения культуре в педагогическом языковом вузеМурзич, А. Н.
2020Структура интеллекта по Гарднеру выпускников-математиков УрГПУ-2020: факты, прогнозы, рекомендацииБодряков, В. Ю.; Bodryakov, V. Y.
2013Структура научно-методического обеспечения непрерывной информационной подготовки студентов гуманитарных профилей: (направление подготовки "Педагогическое образование")Герова, Н. В.
2021Студенческие математические олимпиады и конкурсы в УрГПУ как неформальный индикатор уровня и инструмент мотивации к углублению предметной подготовки будущих учителейДударева, Н. В.; Бодряков, В. Ю.; Dudareva, N. V.; Bodryakov, V. Y.
2013Творческая самореализация студентов педагогического вузаЕвдокишина, О. В.
2014Теоретико-методологические основания формирования медиаобразовательной компетентности студентов педагогического вузаВахрамеева, С. П.; Суворова, С. Л.
2014Теоретические предпосылки создания методики формирования вокально-слуховых навыков будущего педагога-музыкантаКаретко, М. И.
2014Технологический подход к формированию профессиональных умений учителя математики при изучении математического анализаАввакумова, И. А.; Дударева, Н. В.
2014Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры для студентов в области изучения информатики и ИКТГерова, Н. В.
2013Тьюторское сопровождение студентов педвуза в период педагогической практики как фактор закрепления в будущей профессииАндреева, Е. В.