Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 195 до 214 из 255 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Роль игры в процессе формирования звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возрастаКраева, А. А.; Титова, З. Ю.; Kraeva, A. A.; Titova, Z. Y.
2017Роль комплекса ГТО в развитии физической культуры населения Свердловской областиВаганова, И. Ю.; Рапопорт, Л. А.; Терентьев, А. Е.; Харитонова, Е. В.
2013Роль музыки в процессе воспитания нравственных чувств ребенкаШилова, Н. Е.
2014Роль хореографии в развитии детского творчестваМарышева, О. Г.
2020Российское движение военно-исторической реконструкции: основные тенденции последних десятилетий: (на опыте Екатеринбургского военно-исторического клуба "Горный щит")Земцов, В. Н.; Zemtsov, V.
2014Самоактуализация личности в творчестве: (из опыта организации художественно-творческой деятельности воспитанников детского дома)Карпова, Л. Г.
2014Самовоспитание школьников-мигрантов как основа нравственности обществаСуровцова, Е. И.
2016Свобода, ответственность и социальная ответственность студентовБайлук, В. В.
2015Система формирования положительной мотивации и пропаганда здорового образа жизни в рамках ВФСК "Готов к труду и обороне!"Тагильцева, Ю. Р.
2015Содержание и формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе литературного развития дошкольниковТомилова, С. Д.; Дрокина, О. В.
2017Содержание работы по формированию ЗКР у детей младшего дошкольного возрастаПривалова, С. Е.; Липина, И. А.; Privalovа, S. E.; Lipina, I. А.
2019Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне: (на примере конкурса и книги "Юные герои Отечества")Шахнович, И. С.; Попп, И. А.; Зиннатуллина, З. Р.; Попп, И. С.
2017Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне: практико-ориентированный подход: на примере реализации Всероссийского студенческого патриотического проекта "Живая история"Попп, И. А.; Бурова, А. И.
2018Социальная адаптация подростков средствами искусства: теория и диагностикаПичугина, Л. Н.; Овсянникова, О. А.
2015Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством театрально-игровой деятельностиКонева, Е. Н.
2018Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста: аспекты теории и практикиКоротаева, Е. В.; Серебрякова, Н. В.
2017Социальное партнерство при реализации студенческих патриотических проектов: на примере всероссийского патриотического проекта "Живая история"Попп, И. А.; Попп, И. С.; Шахнович, И. С.
2015Спортивно-технический комплекс "Готов к труду и защите отечества" в Кузбассе: результаты и перспективыДушенина, Т. В.; Пузынин, А. В.
2018"Счастливую и великую Родину любить не велика вещь": еще раз о трудностях патриотического воспитанияБагичева, Н. В.; Bagicheva, N. V.
2015Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возрастаКопытова, А. А.; Гаркавенко, М. А.