Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 12 до 31 из 47
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Консультативная работа логопеда с родителями детей с тяжелыми нарушениями речи
Афанасьева, Г. В.
2013
Коррекционная направленность обучения детей с тяжелыми нарушениями речи
Демиденко, С. А.
2022
Коррекция дислексии у младших школьников с тяжелым нарушением речи
Долина, Т. Д.
2018
Коррекция звукопроизношения у обучающихся с дизартрией на музыкальных занятиях в начальной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Шайкина, А. Л.
2020
Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией на занятиях по развитию речи в детском саду
Вороная, Д. В.
2020
Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией на занятиях по развитию речи в детском саду
Вороная, Д. В.
2019
Логопедическая работа по коррекции дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях школы-интерната
Зелик, Л. А.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2013
Методические аспекты формирования социального поведения младших школьников в условиях интегрированного обучения
Сидорко, Т. В.
;
Михалкович, Н. В.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2013
Особенности коммуникативного поведения старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Карпович, И. А.
2021
Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопеда
Каракулова, Е. В.
;
Марейченко, М. А.
;
Karakulova, E. V.
;
Mareychenko, M. A.
2021
Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Екжанова, Е. А.
;
Селенкова, А. А.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Selenkova, A. A.
2016
Проблема формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образования
Горбунова, Н. Е.
2019
Психологическое обеспечение реализации индивидуальных образовательных маршрутов старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Лявукова, Е. В.
2023
Психолого – педагогическая реабилитация детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе игровой деятельности
Крицкая, А. С.
2018
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
Топанова, Ю. Н.
2013
Психомоторная коррекция как средство реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи
Конева, Е. А.
2016
Работа специального психолога по профориентационному самоопределению детей подросткового возраста с тяжелыми нарушениями речи
Лопатин, В. С.
2019
Развитие интонационных средств речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в младших классах
Бойко, В. М.