Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 31 из 47 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Консультативная работа логопеда с родителями детей с тяжелыми нарушениями речиАфанасьева, Г. В.
2013Коррекционная направленность обучения детей с тяжелыми нарушениями речиДемиденко, С. А.
2022Коррекция дислексии у младших школьников с тяжелым нарушением речиДолина, Т. Д.
2018Коррекция звукопроизношения у обучающихся с дизартрией на музыкальных занятиях в начальной школе для детей с тяжелыми нарушениями речиШайкина, А. Л.
2020Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией на занятиях по развитию речи в детском садуВороная, Д. В.
2020Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией на занятиях по развитию речи в детском садуВороная, Д. В.
2019Логопедическая работа по коррекции дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях школы-интернатаЗелик, Л. А.
2019Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классеФур, Е. П.; Яковлев, С. Б.; Fur, E. P.; Yakovlev, S. B.
2013Методические аспекты формирования социального поведения младших школьников в условиях интегрированного обученияСидорко, Т. В.; Михалкович, Н. В.
2019Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартовФилатова, И. А.; Ильиных, Н. Е.
2013Особенности коммуникативного поведения старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речиКарпович, И. А.
2021Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопедаКаракулова, Е. В.; Марейченко, М. А.; Karakulova, E. V.; Mareychenko, M. A.
2021Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиЕкжанова, Е. А.; Селенкова, А. А.; Ekzhanova, E. A.; Selenkova, A. A.
2016Проблема формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образованияГорбунова, Н. Е.
2019Психологическое обеспечение реализации индивидуальных образовательных маршрутов старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЛявукова, Е. В.
2023Психолого – педагогическая реабилитация детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе игровой деятельностиКрицкая, А. С.
2018Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организацииТопанова, Ю. Н.
2013Психомоторная коррекция как средство реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речиКонева, Е. А.
2016Работа специального психолога по профориентационному самоопределению детей подросткового возраста с тяжелыми нарушениями речиЛопатин, В. С.
2019Развитие интонационных средств речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в младших классахБойко, В. М.