Просмотр коллекции по группе - По тематике УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 131 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Коррекционная работа по устранению нарушений звукопроизношения у умственно отсталых младших школьниковЧефонова, Т. М.
2021Коррекционная работа по устранению нарушений звукопроизношения у умственно отсталых младших школьниковЧефонова, Т. М.
2021Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного трудаСпирина, О. М.
2021Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного трудаСпирина, О. М.
2010Коррекционно-педагогическая технология формирования речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюКазанцева, Е. В.
2021Коррекция нарушений грамматического строя речи у обучающихся младшего школьного возраста, имеющих интеллектуальные нарушения (умственную отсталость)Тихонова, М. А.
2021Коррекция нарушений грамматического строя речи у обучающихся младшего школьного возраста, имеющих интеллектуальные нарушения (умственную отсталость)Тихонова, М. А.
2016Коррекция нарушений и формирование общей и мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках лечебной физкультурыСапрыкина, В. В.
2023Коррекция нарушений письма у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Елфимова, Е. А.
2022Коррекция нарушений поведения у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостьюБердникова, А. А.
2019Коррекция нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в работе специального психологаНелюбина, Е. А.
2016Коррекция нарушений формирования орфографических навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классахБеспутина, Н. С.
2017Коррекция негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством элементов игротерапииЖукова, Е. В.
2022Логопедическая работа на этапе автоматизации звуков младших школьников с псевдобульбарной дизартрией и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Лямина, А. В.
2014Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюЗак, Г. Г.; Нугаева, О. Г.; Шульженко, Н. В.
2015Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениямиЛещинская, Т. Л.; Лисовская, Т. В.
2022Моделирование здоровьесберегающего пространства для обучающихся с умственной отсталостью в образовательных организацияхАрхипова, П. В.
2021Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Чебыкин, Е. В.; Chebykin, E. V.
2018О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степениКачоровска-Брай, К.; Милевский, С.; Михалик, М.
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.