Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 27 до 46 из 131
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Коррекционная работа по устранению нарушений звукопроизношения у умственно отсталых младших школьников
Чефонова, Т. М.
2021
Коррекционная работа по устранению нарушений звукопроизношения у умственно отсталых младших школьников
Чефонова, Т. М.
2021
Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного труда
Спирина, О. М.
2021
Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного труда
Спирина, О. М.
2010
Коррекционно-педагогическая технология формирования речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Казанцева, Е. В.
2021
Коррекция нарушений грамматического строя речи у обучающихся младшего школьного возраста, имеющих интеллектуальные нарушения (умственную отсталость)
Тихонова, М. А.
2021
Коррекция нарушений грамматического строя речи у обучающихся младшего школьного возраста, имеющих интеллектуальные нарушения (умственную отсталость)
Тихонова, М. А.
2016
Коррекция нарушений и формирование общей и мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках лечебной физкультуры
Сапрыкина, В. В.
2023
Коррекция нарушений письма у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Елфимова, Е. А.
2022
Коррекция нарушений поведения у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
Бердникова, А. А.
2019
Коррекция нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в работе специального психолога
Нелюбина, Е. А.
2016
Коррекция нарушений формирования орфографических навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классах
Беспутина, Н. С.
2017
Коррекция негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством элементов игротерапии
Жукова, Е. В.
2022
Логопедическая работа на этапе автоматизации звуков младших школьников с псевдобульбарной дизартрией и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Лямина, А. В.
2014
Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Зак, Г. Г.
;
Нугаева, О. Г.
;
Шульженко, Н. В.
2015
Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями
Лещинская, Т. Л.
;
Лисовская, Т. В.
2022
Моделирование здоровьесберегающего пространства для обучающихся с умственной отсталостью в образовательных организациях
Архипова, П. В.
2021
Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Чебыкин, Е. В.
;
Chebykin, E. V.
2018
О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени
Качоровска-Брай, К.
;
Милевский, С.
;
Михалик, М.
2020
Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью
Алмазова, О. В.
;
Зак, Г. Г.
;
Козик, Т. В.
;
Almazova, O. V.
;
Zak, G. G.
;
Kozik, T. V.