Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 44 до 63 из 82
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Повышение мотивации к чтению на уроках литературы в начальной школе
Томилова, С. Д.
;
Семенова, А. А.
2014
"Поезд идет к разрушенному мосту": (материалы к уроку по повести В. Пелевина "Желтая стрела")
Маркова, Т. Н.
2017
Постмодернистское оперное либретто как материал для факультативных занятий в филологическом классе: ("Дети Розенталя" В. Сорокина И Л. Десятникова)
Бородин, Б. Б.
;
Кубасов, А. В.
2022
Поэзия А. Ахматовой в 11 классе: опыт создания проблемных ситуаций на уроках
Когут, К. С.
;
Kogut, K. S.
2022
Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИ
Громинова, А.
;
Медуха, О.
;
Grominova, A.
;
Medukha, O.
2015
Практикум по медленному чтению в современной школе
Налегач, Н. В.
2017
Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)
Макурина, М. А.
;
Симакова, А. В.
2017
Прием "медленного чтения" на уроках по современной прозе: рассказ Нины Дашевской "Ой, то не вечер"
Данилова, О. А.
2016
Приемы выявления авторской позиции при изучении романа А. С. Пушкина "Капитанская дочка"
Алексеева, М. А.
2018
Приемы театральной педагогики как способ проживания текста художественного произведения
Квашнина, Е. С.
2013
Проблема авторского отношения к главной героине в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
Чудновский, В. В.
2016
Проблемная ситуация на уроке литературы как основа создания учебного проекта: (на примере изучения поэмы М. Ю. Лермонтова "Мцыри")
Овчинников, А. Г.
2015
Процесс формирования у учащихся понятия "гротеск": (на примере изучения рассказа А. Платонова "Усомнившийся Макар" в XI классе)
Панченко, Д. В.
2013
Психологизм романа И. Я. Гончарова "Обломов": опыт школьной интерпретации
Алексеева, М. А.
2015
Работа над формированием читательской компетентности младших школьников на основе анализа рассказа В. П. Астафьева "Стрижонок Скрип"
Гладилина, Г. Л.
;
Стальмакова, О. О.
2014
Работа с произведениями малых жанров на уроках русского языка и литературы
Коптяева, Т. Е.
2018
Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмы
Устинова, Т. В.
2013
Рецептивная программа понимающего читателя
Стрелец, Л. И.
2020
Современная проза на уроках литературы и в самостоятельном чтении старшеклассников
Кучина, Т. Г.
;
Kuchina, T. G.
2015
Современная проза на уроках литературы: книга Н. Дашевской "Около музыки"
Гутрина, Л. Д.