Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 93 до 112 из 123
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Самоатрибуция как механизм внутренней регуляции учебной деятельности субъекта образовательного процесса
Водяха, Ю. Е.
;
Зайцева, О. В.
2013
Самообразование и самовоспитание как средства формирования субъектности специалиста
Ларионова, И. А.
2013
Самопознавательная реализация обучающихся как интегративный фактор системы образования
Байлук, В. В.
2019
Связь тревожности и мотивации к обучению у студентов
Заусенко, И. В.
;
Озерова, Е. В.
;
Zausenko, I. V.
;
Ozerova, E. V.
2014
Ситуация успеха в процессе развития отношений сотрудничества между учителем и учащимися
Ларионова, И. А.
2017
Ситуация успеха в учебной деятельности как фактор развития отношений сотрудничества в системе "ученик-учитель".
Арбузова, К. В.
2021
Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)
Зак, Г. Г.
;
Шитикова, М. Н.
;
Zak, G. G.
;
Shitikova, M. N.
2023
Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении
Андриашина, А. И.
;
Тишина, Л. А.
;
Andriashina, A. I.
;
Tishina, L. A.
2021
Способы представления грамматики при преподавании русского языка как иностранного
Комовская, Е. В.
;
Komovskaya, E. V.
2022
Становление вторичной языковой личности в пространстве иностранного языка
Вардзелашвили, Ж. А.
;
Прокофьева, Л. П.
;
Vardzelashvili, J. A.
;
Prokofyeva, L. P.
2022
Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мишина, Г. А.
;
Cтребелева, Е. А.
;
Шилова, Е. А.
;
Мартышевская, Д. М.
;
Mishina, G. A.
;
Strebeleva, E. A.
;
Shilova, E. A.
;
Martyshevskaya, D. M.
2018
Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологией
Ларина, О. Д.
;
Иванов, М. Б.
2022
Технологии развития визуальной грамотности при изучении иностранного языка в вузе
Щипицина, Л. Ю.
;
Shchipitsina, L. Y.
2016
Усвоение студентами фонетики, графики и орфографии русского языка: (по итогам анализа среза остаточных знаний)
Плотникова, Е. И.
;
Plotnikova, E. I.
2016
Успеха без сотрудничества не бывает
Ларионова, И. А.
;
Байлук, В. В.
;
Ларионова, С. О.
2021
Формирование действия контроля у детей младшего школьного возраста
Антонова, М. А.
2019
Формирование действия контроля у младших школьников на уроках математики
Самочернова, А. А.
2018
Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности
Шилова, М. Н
2016
Формирование мотивации учебной деятельности на основе реализации модульного обучения
Волков, Д. В.
2017
Формирование мотивации учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Будина, К. Н.