Просмотр коллекции по группе - По тематике ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 35 до 54 из 66 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Петербургский десант на "Книгуру" 2018Костюхина, М. С.
2015Повышение мотивации к чтению на уроках литературы в начальной школеТомилова, С. Д.; Семенова, А. А.
2018Портфолио читателя как средство формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей 5-7 летЛашкова, Л. Л.; Филиппова, А. Р.; Lashkova, L. L.; Filippova, A. R.
2020Почему подростки не любят читать классику?Обласова, Т. В.; Логинова, Е. А.; Oblasova, T. V.; Loginova, E. A.
2015Почему сначала звуки, а потом буквы?Королева, Г. В.
2015Практикум по медленному чтению в современной школеНалегач, Н. В.
2015Работа над формированием читательской компетентности младших школьников на основе анализа рассказа В. П. Астафьева "Стрижонок Скрип"Гладилина, Г. Л.; Стальмакова, О. О.
2015Развитие будущего читателяШараева, Н. Ю.
2016Реализация в дошкольном учреждении программы поддержки семейного чтения посредством использования ресурсов социально-образовательного партнерстваТомилова, С. Д.; Шандра, О. В.; Tomilova, S. D.; Shandra, O. V.
2019Ребенок, подросток, юноша: инфантильное чтение в литературном изображенииТурышева, О. Н.; Turysheva, O. N.
2016Региональный компонент в литературном образовании дошкольниковГрадусова, Л. В.; Левшина, Н. И.; Gradusova, L. V.; Levshina, N. I.
2013Рецептивная программа понимающего читателяСтрелец, Л. И.
2015Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефектаКаткова, И. А.
2017Совершенствование читательских умений младших школьников во внеурочной деятельностиБлажук, М. Г.
2017Современная литература в школе: опыт приобщения к чтению: (обзор четвертого литературного фестиваля "Время читать!". 28-30 сентября 2017 г., МАОУ гимназия № 9, г. Екатеринбург)Милашевич, Н. А.
2020Современная проза на уроках литературы и в самостоятельном чтении старшеклассниковКучина, Т. Г.; Kuchina, T. G.
2017Современная русская литература в русской и словацкой литературной критикеЛоужецка, А.; Louzecka, A.
2016Технология "Игра-погружение в сказку" в литературно-творческом развитии дошкольниковМоисеева, Л. А.; Moiseyeva, L. A.
2018Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Бения, Л. Г.; Bryzgalova, S. O.; Benia, L. G.
2014Умеем ли мы грамотно читать?: (по материалам диагностики чтения текста в 5 классе)Пятова, Е. А.