Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 29 до 48 из 52
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга
Визель, Т. Г.
;
Клевцова, С. В.
;
Матигина, А. А.
;
Токмакова, Л. Н.
;
Vizel', T. G.
;
Klevtsova, S. V.
;
Matigina, A. A.
;
Tokmakova, L. N.
2016
Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи
Киселева, Н. Ю.
2017
Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией
Васильева, М. В.
2018
Петербургский десант на "Книгуру" 2018
Костюхина, М. С.
2018
Портфолио читателя как средство формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей 5-7 лет
Лашкова, Л. Л.
;
Филиппова, А. Р.
;
Lashkova, L. L.
;
Filippova, A. R.
2020
Почему подростки не любят читать классику?
Обласова, Т. В.
;
Логинова, Е. А.
;
Oblasova, T. V.
;
Loginova, E. A.
2015
Почему сначала звуки, а потом буквы?
Королева, Г. В.
2018
Приемы театральной педагогики как способ проживания текста художественного произведения
Квашнина, Е. С.
2015
Развитие будущего читателя
Шараева, Н. Ю.
2016
Реализация в дошкольном учреждении программы поддержки семейного чтения посредством использования ресурсов социально-образовательного партнерства
Томилова, С. Д.
;
Шандра, О. В.
;
Tomilova, S. D.
;
Shandra, O. V.
2019
Ребенок, подросток, юноша: инфантильное чтение в литературном изображении
Турышева, О. Н.
;
Turysheva, O. N.
2016
Региональный компонент в литературном образовании дошкольников
Градусова, Л. В.
;
Левшина, Н. И.
;
Gradusova, L. V.
;
Levshina, N. I.
2017
Современная литература в школе: опыт приобщения к чтению: (обзор четвертого литературного фестиваля "Время читать!". 28-30 сентября 2017 г., МАОУ гимназия № 9, г. Екатеринбург)
Милашевич, Н. А.
2020
Современная проза на уроках литературы и в самостоятельном чтении старшеклассников
Кучина, Т. Г.
;
Kuchina, T. G.
2018
Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения
Бабина, Е. Д.
2018
Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Брызгалова, С. О.
;
Бения, Л. Г.
;
Bryzgalova, S. O.
;
Benia, L. G.
2018
Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенеза
Соколова, Л. В.
;
Казакова, Е. В.
;
Васильева, Н. В.
2015
Формирование навыков беглого чтения у учащихся начальной школы
Астафьева, Л. А.
2019
Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатора
Пьянкова, А. В.
;
Филатова, И. А.
;
P'yankova, A. V.
;
Filatova, I. A.
2021
Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов
Михальчева, Л. Г.
;
Mikhal'cheva, L. G.