Просмотр коллекции по группе - По тематике ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 30 до 49 из 52 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речиКиселева, Н. Ю.
2017Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартриейВасильева, М. В.
2018Петербургский десант на "Книгуру" 2018Костюхина, М. С.
2018Портфолио читателя как средство формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей 5-7 летЛашкова, Л. Л.; Филиппова, А. Р.; Lashkova, L. L.; Filippova, A. R.
2020Почему подростки не любят читать классику?Обласова, Т. В.; Логинова, Е. А.; Oblasova, T. V.; Loginova, E. A.
2015Почему сначала звуки, а потом буквы?Королева, Г. В.
2018Приемы театральной педагогики как способ проживания текста художественного произведенияКвашнина, Е. С.
2015Развитие будущего читателяШараева, Н. Ю.
2016Реализация в дошкольном учреждении программы поддержки семейного чтения посредством использования ресурсов социально-образовательного партнерстваТомилова, С. Д.; Шандра, О. В.; Tomilova, S. D.; Shandra, O. V.
2019Ребенок, подросток, юноша: инфантильное чтение в литературном изображенииТурышева, О. Н.; Turysheva, O. N.
2016Региональный компонент в литературном образовании дошкольниковГрадусова, Л. В.; Левшина, Н. И.; Gradusova, L. V.; Levshina, N. I.
2017Современная литература в школе: опыт приобщения к чтению: (обзор четвертого литературного фестиваля "Время читать!". 28-30 сентября 2017 г., МАОУ гимназия № 9, г. Екатеринбург)Милашевич, Н. А.
2020Современная проза на уроках литературы и в самостоятельном чтении старшеклассниковКучина, Т. Г.; Kuchina, T. G.
2018Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтенияБабина, Е. Д.
2018Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Бения, Л. Г.; Bryzgalova, S. O.; Benia, L. G.
2018Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенезаСоколова, Л. В.; Казакова, Е. В.; Васильева, Н. В.
2015Формирование навыков беглого чтения у учащихся начальной школыАстафьева, Л. А.
2019Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатораПьянкова, А. В.; Филатова, И. А.; P'yankova, A. V.; Filatova, I. A.
2021Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетовМихальчева, Л. Г.; Mikhal'cheva, L. G.
2016Художественная литература как средство развития речевых и коммуникативных умений у детей дошкольного возрастаПривалова, С. Е.; Privalova, S. E.