Просмотр коллекции по группе - По тематике ШКОЛЬНИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 87 до 106 из 534 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Интеллектуальная система прогнозирования результатов проектной деятельности школьниковШумкова, Д. С.
2014Интерактивное обучение как условие выявления и сопровождения учащихся с признаками одаренностиБабушкина, А. С.
2011Интернет-технологии в обучении иностранным языкамБушманова, Ю. А.
2019Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентирыЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.
2014Информационные технологии в управлении региональной системой дополнительного образования детейВоробьев, М. В.; Гейн, А. Г.
2017Информационные технологии при организации туристкой деятельности школьниковМаркин, Е. С.
2017Информационные технологии при организации туристкой деятельности школьниковМаркин, Е. С.
2014Использование QR кодов в образовательном процессе при изучении английского языкаСеменова, Ю. Л.
2022Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппаратаГусейнова, А. А.; Guseynova, A. A.
2014Использование воспитательных технологий при формировании социально-психологической адаптированности личности школьниковКарбанович, О. В.; Лупоядова, Л. Ю.
2016Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языкаКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2021Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспектыАнтонова, А. В.; Antonova, A.
2014Использование интерактивных информационных средств в процессе обучения иностранному (английскому) языку в школеХавова, И. С.
2021Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Югова, О. В.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Yugova, O. V.
2017Использование коррекционных возможностей компьютерных технологий на уроках биологии в коррекционной школеФатихова, Л. Ф.; Сайфутдиярова, Е. Ф.
2017Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектовЖердев, Д. В.; Буйначева, А. В.
2013Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностьюИльина, С. Ю.; Чижова, А. С.
2015Использование метода концептуального анализа текста при подготовке к ЕГЭ по русскому языкуКашина, Н. В.
2017Использование метода проектов в целях повышения правового образования в школеИльченко, В. Н.; Носко, А. А.
2017Использование метода проектов во внеурочной деятельности по информатике для развития познавательных универсальных учебных действий обучающихсяПикина, Н. Г.