Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 3 до 17 из 17
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2021
К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациям
Порозов, Р. Ю.
;
Porozov, R. Y.
2021
Лаборатория медиаобразования как средство совершенствования информационной культуры студентов языкового вуза
Дворжец, О. С.
;
Dvorghets, O. S.
2020
Модель электронного сопровождения магистерской подготовки медиаторов: опыт Сибирского федерального университета
Иванов, Н. А.
;
Ivanov, N. A.
2021
Онлайн-коммуникация преподавателей и студентов в системе высшего образования: проблемы и перспективы
Черкасова, В. Ю.
;
Cherkasova, V. Y.
2022
Организационные и содержательные противоречия современной системы профессионального образования
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.
2020
Основные подходы к созданию дискретной лекции для студентов вуза в условиях перехода на дистанционное обучение
Николаева, М. А.
;
Nikolaeva, M.
2020
Особенности методики проектирования методов учения и обучения в условиях дистанционного образования
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.
2020
Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обучения
Жданова, Д. Е.
;
Zhdanova, D. E.
2021
Принципы построения педагогического взаимодействия в условиях дистанционной формы обучения
Коренев, А. А.
;
Зубарева, Н. П.
;
Арбузов, С. С.
;
Korenev, A. A.
;
Zubareva, N. P.
;
Arbuzov, S. S.
2021
Проблемы поиска достоверной информации студентами в сети Интернет
Матвеева, Е. П.
;
Кощеева, Е. С.
;
Matveeva, E. P.
;
Kosheeva, E. S.
2022
Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространства
Спартакян, Н. С.
;
Синякова, М. Г.
;
Spartakyan, N. S.
;
Sinyakova, M. G.
2022
Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования
Звягинцева, А. А.
;
Ярошевич, С. Г.
;
Zvyagintseva, A. A.
;
Yaroshevich, S. G.
2022
Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образовании
Звягинцева, А. А.
;
Ярошевич, С. Г.
;
Zvyagintseva, A. A.
;
Yaroshevich, S. G.
2022
Русский язык как иностранный в рамках онлайн-образования: подходы и мнения: (по материалам научных публикаций за 2021 год)
Марьянчик, В. А.
;
Попова, Л. В.
;
Maryanchik, V. A.
;
Popova, L. V.
2022
Цифровая трансформация строительного образования вопросы: изобретательства
Миронова, Л. И.
;
Фомин, Н. И.
;
Mironova, L. I.
;
Fomin, N.I.