Просмотр коллекции по группе - По тематике STUDENTS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 125 до 142 из 142 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Тенденции развития молодежного радикализма в организациях среднего профессионального образованияБиктуганова, М. Ю.; Biktuganova, M. Y.
2011Тестирование как одна из форм исследовательской деятельности преподавателя по определению эффективности усвоения лексических единицБезбородова, С. А.
2019Трудные случаи словообразовательного анализаШибакова, Л. Г.; Конькова, Л. А.; Shibakova, L. G.; Konkova, L. A.
2020Учебник иностранного языка для междисциплинарных научно-исследовательских проектов для обучения в очной и дистанционной формеКовалева, А. Г.; Зарифуллина, Д. П.; Губина, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Zarifullina, D. P.; Gubina, D. I.; Tkacheva, M. V.
2020Факторный анализ отношения обучающихся к формированию личной конкурентоспособности на основе валюацииДнепров, С. А.; Зареева, Т. В.; Dneprov, S. A.; Zareeva, T. V.
2011Формирование коммуникативного навыка у студентов профессиональной переподготовки, изучающих французский язык: (на материале темы "Hôtellerie")Буженинов, А. Э.; Зеленина, Л. Е.
2022Формирование компонентов критического мышления студентов горного вуза на основе интеграции математики и специальных дисциплин горного дела и геологииОзерова, Т. С.; Ozerova, T. S.
2019Формирование навыков аудирования на французском языке у студентов гуманитарных специальностейСоколова, О. Л.; Скопова, Л. В.; Sokolova, O. L.; Skopova, L. V.
2011Формирование профессиональной коммуникативной компетентности студентов неязыковых специальностей на занятиях по иностранному языкуВиноградова, О. В.
2011Формирование профессиональной компетентности выпускника вуза в рамках обучения иностранным языкамБаликаева, М. Б.
2022Формирование речевых навыков в профильно-ориентированном обучении иностранному языку: (с примерами упражнений для студентов ИТ-специальностей)Воронина, Д. К.; Voronina, D. K.
2022Формирование специальных компетенций волонтерской деятельности у студенческой молодежи в области инклюзииСеребреникова, Ю. В.; Serebrenikova, Y. V.
2020Формирование у студентов умения понимать условия физических задач в процессе их решенияЛанкина, М. П.; Левенко, О. Е.; Lankina, M. P.; Levenko , O. E.
2011Формы работы с художественным произведением на занятиях по иностранному языкуГаглоева, В. В.; Суровцева, Е. А.
2019Характеристика основных компонентов художественно-эстетической среды школыКуприна, Н. Г.; Вадас, С. В.; Kuprina, N. G.; Vadas, S. V.
2020Целостный опыт научного познания как условие развития исследовательской компетентности школьникаГалишева, М. С.; Зуев, П. В.; Galisheva, M. S.; Zuev, P. V.
2022Цифровая трансформация строительного образования вопросы: изобретательстваМиронова, Л. И.; Фомин, Н. И.; Mironova, L. I.; Fomin, N.I.
2019Экзистенциально-коммуникативные технологии на уроке литературыДоценко, И. Г.; Филоксенова, Т. И.; Dotсenko, I. G.; Filoksenova, T. V.