Browsing by Subject АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 20
Issue DateTitleAuthor(s)
2012Анализ современных учебных пособий по иностранному языку для специальности 040100 "Социология"Миков, В. Ю.
2016Анализ учебников истории в России и США с точки зрения репрезентации в них Второй мировой войныСтроканов, А. А.; Жданова, С. Ю.; Пузырева, Л. О.
2022Географический компонент концепта "Россия" в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранномуСтрельчук, Е. Н.; Безрукова, К. С.; Strelchuk, E. N.; Bezrukova, K. S.
2021Долгий путь к единству: история ГДР на страницах современных германских учебниковГрибан, И. В.; Griban, I.
2018"Единая Европа" Наполеона в современных школьных учебниках истории Федеративной Республики ГерманииГолотина, А. И.; Golotina, A. I.
2017Из истории русской эмигрантской школы в Болгарии: "Учебная трилогия" Петра БициллиБарковская, Н. В.
2014Индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования СредневековьяСокурова, Н. И.
2021История русской литературы: от филологов до теологовЗверева, Т. В.; Zvereva, T. V.
2019Когнитивные стратегии презентации образа России в британских учебниках английского языка как иностранногоПирожкова, И. С.; Pirozhkova, I. S.
2014"Краткая история русской литературы" П. Бицилли - учебное пособие, lapsus, авторский канон?Петкова, Г.
2017Направления усовершенствования учебников иностранного языка для специальных целей: результаты анкетированияВоскресенская, М. С.
2016Обучение в диалогеВерина, У. Ю.
2020Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектахСоколова, О. Л.; Гончарова, Н. А.; Лапина, В. Ю.; Sokolova, O. L.; Goncharova, N. A.; Lapina, V. Y.
2018Русская литература XVIII века как феноменальный художественно-философский экспериментМаслова, А. Г.
2018Самосознание науки о литературеПодшивалова, Е. А.
2017Социально-педагогическая деятельность в социальной работеЛитвак, Р. А.
2021Социокультурное содержание современных учебников русского языка для школ и вузов СловакииДулебова, И.; Московкин, Л. В.; Dulebová, I.; Moskovkin, L. V.
2021Учебник как текст: постановка проблемыСеменюченко, Н. В.; Ермолова, О. В.; Semenyuchenko, N. V.; Ermolova, O. V.
2022Фонетическая транскрипция в учебниках русского языка для чешских основных школ: (уровень А1)Соколова, А.; Sokolova, A.
2015Формирование у детей исследовательских умений в процессе чтения произведений литературыКусова, М. Л.; Иваненко, Д. О.