Browsing by Subject ДЕТСКАЯ РЕЧЬ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 140  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Актуальная грамматика детской речи: корпусные исследованияКрасноперова, Е. С.; Krasnoperova, E. S.
2020Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речиКиселева, Н. Ю.; Kiseleva, N. Y.
2017Анализ нарративов у детей с недоразвитием речиБалчюниене, И.; Корнев, А. Н.
2019Анализ повествовательной структуры текстов пересказов, создаваемых дошкольниками с общим недоразвитием речиБабина, Г. В.; Трофимова, А. А.; Babina, G. V.; Trofimova, A. A.
2018Артикуляция и ее нарушения: (теоретический аспект с позиции нейропсихологии)Визель, Т. Г.
2019"Борьба с непривычкой к отечественному слову": обучение связной монологической речи детей старшего дошкольного возрастаСадовская, А. С.; Багичева, Н. В.; Sadovskaya, A. S.; Bagicheva, N. V.
2015Взаимодействие воспитателей и родителей как партнеров по развитию речи у детей дошкольного возрастаШурманова, С. В.
2015Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам раннего речевого развитияТушнолобова, О. С.
2020Вкрапления в речи ребенка-билингваЧиршева, Г. Н.; Коровушкин, П. В.; Chirsheva, G. N.; Korovushkin, P. V.
2017Возможность формирования выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе чтения произведений литературы и фольклораКраева, А. А.; Котлова, Л. П.; Kraeva, A. A.; Kotlova, L. P.
1989Детская речь и пути ее совершенствования-
2014Детские словообразовательные окказионализмы: что важнее для ребенка лексическое или словообразовательное значениеДоброва, Г. Р.; Dobrova, G.
2020Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практикеНазарова, Е. В.; Рябова, Н. В.; Зурнина, С. С.; Nazarova, E. V.; Ryabova, N. V.; Zurnina, S. S.
2021Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостьюКраузе, Е. Н.; Krauze, E. N.
2021Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениямиАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2015Духовно-нравственное воспитание и развитие речи детей дошкольного возраста через годовой цикл праздниковБотнарь, Н. П.
2020Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)Визель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.
2015Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возрастаАнтоненко, О. С.
2016Идеографический подход в описании языковой картины мира школьникаДемышева, А. С.; Demisheva, A. S.
2013Из наблюдений за речью ребенка-билингваДжаббарова, Е. Я.; Рут, М. Э.