Browsing by Subject ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 335  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровьяЛукьянова, И. Е.; Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н.
2016Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обученияАнтропов, А. П.; Кудрина, С. В.
2013Активизация полимодального восприятия как фактор успешности коррекционного обучения дошкольников с общим недоразвитием речиМельникова, О. А.
2013Актуальность экономического воспитания подростков в условиях современной системы образованияКоршун, А. Г.
2013Актуальные проблемы логопедии в российском специальном образованииПриходько, О. Г.
2017Актуальные проблемы подготовки педагогических кадров к реализации инклюзивного образования в Свердловской областиБрызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.
2015Алексей Николаевич Граборов — выдающийся российский олигофренопедагог: (к 130-летию со дня рождения)Петрова, Л. В.; Ильина, С. Ю.
2017Анализ нарративов у детей с недоразвитием речиБалчюниене, И.; Корнев, А. Н.
2019Анализ повествовательной структуры текстов пересказов, создаваемых дошкольниками с общим недоразвитием речиБабина, Г. В.; Трофимова, А. А.; Babina, G. V.; Trofimova, A. A.
2015Анализ риска возникновения буллинга в психолого-педагогическом пространстве инклюзивной школыГорбунова, Н. Е.; Труфанова, Г. К.; Хлыстова, Е. В.
2013Артикуляционная гимнастика - важная составляющая в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и раннего школьного возрастаБелкина, Е. Н.
2013Безопасность образовательной среды, психологическая культура и психическое здоровье студента педагогического вуза как проблема безопасности жизнедеятельностиЧернавский, М. А.
2017Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителямЮгова, О. В.
2017Вариативная организация ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на основе междисциплинарного подходаГригоренко, Н. Ю.
2015Вариативные особенности развития психических функций у дошкольников с нарушениями в развитииЛонская, Д. В.
2013Взаимодействие логопеда и родителей при исправлении нарушений речи у старших дошкольниковДмитриева, Е. В.
2013Взаимодействие логопеда и семьи как важнейшее условие формирования коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюШтефанова, Е. С.
2013Взаимосвязь стиля семейного воспитания и проявлений тревожности у детей подросткового возраста с нарушением слухаВолкова, В. М.; Хлыстова, Е. В.
2016Взаимосвязь физического и речевого развития у детей старшего дошкольного возрастаРябова, Е. И.; Терентьев, А. Е.
2015Влияние особенностей темпоритмической организации речи заикающихся дошкольников на процесс их коммуникацииРау, Е. Ю.; Голубина, А. А.