Просмотр коллекции по группе - По тематике КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речиЖигорева, М. В.; Туманова, Т. В.; Пантелеева, Л. А.
2015Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речиБабина, Г. В.; Соболь, А. С.
2015Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияКарслиева, И. В.; Зарин, А. П.; Ильина, С. Ю.
2016Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речиКиселева, Н. Ю.
2016"Практическая математика" — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностьюЛисовская, Т. В.; Скивицкая, М. Е.
2013Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работыБорякова, Н. Ю.; Дубровина, Т. И.; Орлова, О. С.
2015Создание образовательных условий для социальной интеграции лиц с инвалидностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах Республики БеларусьЛисовская, Т. В.
2013Формирование лексики у дошкольников с сенсорным дефектом в условиях инклюзивного обученияБабина, Е. С.
2014Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: (на примере задержки психического развития)Зволейко, Е. В.