Browsing by Subject КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 12 of 12
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьниковРябова, О. В.
2015Использование ЛЕГО-технологий как средство коррекции и развития речи дошкольников с ОНРЗорина, О. Ю.
2015Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениямиЛещинская, Т. Л.; Лисовская, Т. В.
2022Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровьяПриходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S.
2017Направления работы олигофренопедагога по формированию универсальных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Сырбу, А. А.
2021Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиЕкжанова, Е. А.; Селенкова, А. А.; Ekzhanova, E. A.; Selenkova, A. A.
2022Работа по развитию эмоциональной сферы младших школьников с нарушениями зрения на уроках литературного чтенияВасильева, Н. А.
2019Развитие воображения у детей с легкой умственной отсталостью в условиях начальной школыЕрофеева, Т. М.
2019Развитие воображения у детей с легкой умственной отсталостью в условиях начальной школыЕрофеева, Т. М.
2017Развитие познавательного интереса у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики в начальных классах образовательного учрежденияКустарева, О. Е.
2022Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возрастаКнюдде, Д. Г.; Knyudde, D. G.
2015Формирование психомоторной сферы у младенцев с врожденной расщелиной губы и неба как педагогическое условие предупреждения недоразвития речиОбухова, Н. В.