Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикации | Название | Авторы |
2022 | Динамика общей моторики дошкольников с проблемами интеллектуального развития | Ильина, С. Ю.; Зарин, А.; Нефедова, Ю. В.; Il'ina, S. Y.; Zarin, A.; Nefedova, J. V. |
2021 | Комплексная программа внеурочной деятельности с подростками с легкой умственной отсталостью | Волгуцкова, Е. И.; Volgutskova, E. I. |
2019 | Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости | Матасова, Д. С.; Малов, А. Г.; Деева, Е. В.; Matasova, D. S.; Malov, A. G.; Deeva, E. V. |
2018 | Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостью | Евтушенко, И. В.; Воронкова, В. В.; Плаксин, П. А. |
2016 | Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостью | Ильина, С. Ю.; Зарин, А. П. |
2022 | Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в социально-реабилитационном центре | Ивановских М. А. |
2017 | Работа специального психолога по формированию гендерной идентичности у детей подросткового возраста с легкой умственной отсталостью | Фоменко, Л. А. |
2019 | Развитие воображения у детей с легкой умственной отсталостью в условиях начальной школы | Ерофеева, Т. М. |
2019 | Развитие воображения у детей с легкой умственной отсталостью в условиях начальной школы | Ерофеева, Т. М. |
2019 | Развитие представлений об этических нормах поведения в обществе у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования | Лассан, О. О. |
2018 | Развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников в условиях инклюзивного образования | Филютина, Т. Н. |
2023 | Реабилитационные возможности обучения сюжетно-ролевой игре умственно отсталых дошкольников в процессе их социализации | Дьячкова, В. А. |
2016 | Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностью | Чеботова, М. А.; Зарин, А.; Ильина, С. Ю. |
2022 | Формирование диалогической речи у обучающихся с легкой умственной отсталостью во внеурочной деятельности в начальных классах школы | Калеева, К. А. |