Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИНГВОДИДАКТИКА
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата публикации | Название | Авторы |
2021 | How to Train Today the Teachers of French as a Foreign Language of Tomorrow?: (на примере инновационного вводного курса по лингводидактике) | Родригес, К. Б.; Rodrigues, C. B. |
1989 | Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики | - |
2021 | К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациям | Порозов, Р. Ю.; Porozov, R. Y. |
2022 | Когнитивно-моделирующий подход к формированию лексического минимума студентов, изучающих русский язык как иностранный | Тенихина, А. С.; Tenikhina, A. S. |
2021 | Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: сборник научных статей | - |
2020 | Концептуализация феномена "положение женщины" в международном образовательном дискурсе | Дзюба, Е. В.; Ткаченко, Ю. Г.; Dziuba, E. V.; Tkachenko, Y. G. |
2014 | Лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины "История французского языка" | Кустова, А. Е.; Плотникова, М. В. |
2019 | Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного: (на примере ориентационного концепта МЕСТО) | Ян Байлин; Сюань Чжиъинь; Дзюба, Е. В.; Yang Bailing; Dziuba, E. V.; Xuan Zhiyin |
2014 | Методология междисциплинарного иноязычного образования специалиста | Крупченко, А. К.; Иноземцева, К. М. |
2015 | Новый взгляд на развитие вербальной креативности учащихся | Гоголина, Т. В. |
2020 | Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектах | Соколова, О. Л.; Гончарова, Н. А.; Лапина, В. Ю.; Sokolova, O. L.; Goncharova, N. A.; Lapina, V. Y. |
2020 | Организация занятий по чтению для иностранных студентов в условиях дистанционного обучения | Чжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E. |
2017 | Особенности обучения чтению китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы) | Еремина, С. А. |
2017 | Особенности системы обучения китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы) | Еремина, С. А. |
2018 | От формальной логики к "живой грамматике": идеи Ф. И. Буслаева в современной теории и практике обучения русскому языку | Коновалова, Н. И. |
2021 | Практические вопросы языкового образования | Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Миков, В. Ю.; Пирожкова, И. С.; Ткаченко, Ю. Г. |
2004 | Проблемы изучения языковой картины мира и языковой личности | - |
2016 | Репрезентация культурного знания в мегаязыке науки | Комарова, З. И. |
2021 | Художественный текст в учебнике РКИ: объект изучения или средство обучения? | Дзюба, Е. В.; Ткаченко, Ю. Г.; Dziuba, E. V.; Tkachenko, Y. G. |