Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 94
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Blended Learning Models in the Training of Language Students
Макарова, Е. В.
;
Иванова, Е. А.
;
Makarova, E. V.
;
Ivanova, E. A.
2020
CLIL: вариант билингвального образования в российских университетах
Пирожкова, И. С.
;
Pirozhkova, I. S.
2021
New Educational Technologies to Develop Foreign Language Communicative Competence of Non-Linguistic Students: Digital Storytelling
Макарова, Е. Н.
;
Пирожкова, И. С.
;
Makarova, E. N.
;
Pirozhkova, I. S.
2019
Актуальный взгляд на проблему непрерывности в высшем профессиональном образовании
Зайцева, В. В.
;
Крычковская, А. Г.
;
Рожина, Т. Д.
;
Степанова, О. С.
;
Zaitseva, V. V.
;
Krychkovskaya, A. G.
;
Rozhina, T. D.
;
Stepanova, O. S.
2012
Анализ текстов как способ формирования коммуникативной и профессиональной компетенции студентов на примере поэзии В. Набокова
Колосова, Е. С.
2012
Балльно-рейтинговая система при обучении иностранному языку в магистратуре
Рожина, Т. Д.
;
Степанова, О. С.
2019
Бизнес-симуляция "Virtual Hotel" как средство лингвопрофессиональной подготовки студентов направления "Сервис и туризм"
Перова, Е. А.
;
Perova, E. A.
2019
Возможности применения арт-терапевтических методов в педагогической практике обучения иностранному языку
Тодорова, Т. Н.
;
Куликова, Е. В.
;
Чвякин, В. А.
;
Todorova, T. N.
;
Kulikova, E. V.
;
Chvyakin, V. A.
2011
Грамматика – да, но для каких целей? Практический взгляд на объяснение грамматических структур в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам
Томашевский, А.
2022
Два десятилетия исследований речевых жанров в Китае: становление, развитие, современное состояние научного направления
Фэй Цзюньхуэй
;
Fei Junhui
2014
Задачи преподавателя в развитии самостоятельности в обучении иностранному языку для специальных целей
Казакова, О. П.
2011
Иностранные языки для специальных целей
Рамзауер, М.
2019
"Иностранный язык+". Модель глобального синхронного класса
Сюй Чуаньхуа
;
Xu Chuanhua
2022
Иноязычное профессионально-коммуникативное пространство современного вуза: стратегия и практика конструирования
Попова, О. В.
;
Громогласова, Т. И.
;
Popova, O. V.
;
Gromoglasova, T. I.
2012
Иноязычное самообразование студентов вуза как важный компонент в структуре высшего профессионального образования
Баликаева, М. Б.
2011
Интерактивные методы обучения иностранному языку в юридическом вузе
Ялаева, Н. В.
2011
Использование аутентичного видеоролика на занятиях иностранного языка со студентами по специальности "Правоохранительная деятельность"
Сидоров, А. В.
2011
Использование логико-смыслового подхода при чтении научной литературы аспирантами и соискателями
Васильева, М. И.
2011
Использование технологии сотрудничества при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Ваганова, И. В.
2011
Использование технологий сотрудничества в обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Романова, И. Н.