Browsing by Subject МУЗЫКА

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 22  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Jazz als ein Erinnerungskulturelles Phänomen in der Deutschsprachigen Gegenwartsliteratur: ("Abendland" von Michael Köhlmeier und "Die Zukunft der Schönheit" von Friedrich Christian Delius)Маценка, С. П.; Macenka, S. P.
2015Paul Nizons literaturasthetische grundsatze, seine autopoetischen konstanten (литературно-эстетические принципы и поэтологические константы Пауля Низона)Любавина, Е. В.
2014Диагностика готовности учителя предметной области "Искусство" к организации волонтерской деятельности школьниковРошко, Г. А.
2017Интегрированные уроки по информатике и музыке как средство формировния метапредметных результатов обученияКнязева, А. А.
2019Концептуально-методологическая рефлексия природы музыкального искусства и универсальные принципы музыкального образованияБеляева, Л. А.; Тагильцева, Н. Г.; Чугаева, И. Г.; Цзя Цзы
2017Коррекция звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрииЛеонтьева, Н. В.
2020Мифопоэтическая основа стилевой доминанты «Затесей» В. Астафьева: материалы к изучению стиля в школеГлаватских, Т. В.
2017Музыка как средство политической идентичности молодёжиОвчинников, Д. В.
2015Образ музыкальной группы в сознании носителя русского языка: (экспериментальные данные)Григорьева, Н. И.; Grigorieva, N.
2020Освоение методических дисциплин обучающимися профиля "Музыкальное образование" из Китайской Народной РеспубликиМатвеева, Л. В.; Ян Бо; Беляева, Л. А.; Matveeva, L. V.; Yang Bo; Belyaeva, L. A.
2020Основные положения методики формирования ценностно-смыслового восприятия музыки у детей старшего дошкольного возрастаШарикова, С. Г.; Sharikova, S. G.
2013Педагогические условия формирования духовно-нравственной культуры учащихся в учебных заведениях в системе дополнительного образованияШилова, Н. Е.
2018Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостьюЕвтушенко, И. В.; Воронкова, В. В.; Плаксин, П. А.
2019Приобщение детей и молодежи к ценностям музыкальной культуры в культурно-досуговом центреБелькина, А. М.
2014Развитие творческой активности личности в системе массового музыкального образования Германии: (на примере Федеральной земли Бавария)Донгаузер, Е. В.
2016Реализация межпредметных связей биологии и музыки при изучении биологииПимоненко, Е. О.
2013Роль игрового начала в приобщении младших школьников к музыкально-художественной деятельностиЗабродская, С. В.
2013Современная музыка в спектре ассоциаций языковой личностиЧерняк, В. Д.; Chernyak, V.
2016Формирование начальных навыков игре на домре у младших школьников в условиях дополнительного образованияЧунарева, Ю. В.
2014Формирование профессиональной мобильности педагога-музыкантаПлеханова, О. Е.